Технические характеристики | |
---|---|
Массогабаритные характеристики | |
Полная масса автомобиля, кг | 9390 |
Грузоподъемность шасси, кг | 5060 |
Двигатель | |
Модель | JX 4D30 (JMC) |
Мощность, кВт (л/с) при (об/мин) | 115 кВт (156 л.с.), 2800 |
Кол-во цилиндров / расположение | 4 / рядное |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 440 Нм, 1200-2400 |
Рабочий объём, см3 | 2892 |
Экологический класс | Евро-4 |
Топливная система, производитель | Common-Rail, Bosch CB18 |
Система управления, производитель | Bosch MD1CS089 |
Система наддува, производитель | Garett GT17 |
Обработка выхлопа | Катализатор |
Напряжение бортовой сети | 12 В |
Генератор | 110 А |
Аккумулятор | 350A, 80Ач |
Трансмиссия | |
Ручная КПП | 6-ступенчатая |
Производитель, модель | Magna, 5MT1280S |
Подготовка под КОМ | + |
Тормозная система | |
Тип системы | Пневматическая |
Тормозные механизмы (передние/задние) | Барабанные / барабанные |
Шины | |
Тип | 8.25R16 16PR, камерные |
Индекс несущей способности шин спереди/сзади | 128 / 124 |
Скоростной индекс шин | L |
Давление в шинах | 7.7 бар (770 кПа) |
Жидкости | |
Объём топливного бака | 125 л |
Объём бачка омывателя | 2,4 л |
Кабина | |
Число мест | 3 |
Зеркала заднего вида | Сдвоенные, с широкоугольной секцией |
Подлокотники под правую руку водителя | + |
Обивка сидений | Ткань |
Регулировка зеркал заднего вида | Ручная |
Спинка-столик центрального переднего сиденья | + |
Полка для мелочей над лобовым стеклом | Со стороны водителя |
Цвет кабины (стандартно) | Белый |
Ходовая часть | |
Усилитель рулевого управления | Гидравлический |
Дополнительный тормоз | Моторный |
Фильтр тонкой очистки топлива | + |
Переключение режимов работы двигателя | Порожний, гружёный, горный |
Комплектация | |
Электрические стеклоподъёмники Центральный замок с дистанционным управлением Кондиционер Многофункциональное рулевое колесо Регулировка рулевой колонки Задержка выключения фар Розетка 12В Монохромный многофункциональный индикатор в блоке приборов Радио Bluetooth Проигрывание музыкальных файлов - USB, Bluetooth Центральный экран мультимедиа-системы - монохромный, сегментный USB-разъём - 2 шт ABS Задние противотуманные огни Автоматическое запирание дверей кабины Сигнал активации ручного тормоза Сигнал превышения скорости Сигнал непристёгнутого ремня безопасности водителя Закрывание окон с ключа ДУ Корректор фар Пневмосидение водителя Подогрев зеркал заднего вида Противотуманные фары Полка для бумаг над водителем и пассажиром |
Характеристики изотермического фургона | |
---|---|
Степень изотермичности | Высокая |
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) | 5450 мм х 2600 мм х 2350 мм |
Толщина панелей, мм | Боковые панели - 55 Пол - 125 Передняя стена - 85 Потолок - 85 Двери (с уплонителем) - 86 |
Технология производства | Бескаркасная, сэндвич клееный |
Основание фургона (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный. |
Крепление кузова к раме шасси | На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Панели стен и крыши | Монолитные самонесущие сэндвич панели с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (PIR панели). Наружная и внутренние обшивки стеклопластик S2. Панель крыши с дополнительными рёбрами жёсткости из стеклопластика. Исполнение изотермичности *При наличии закладных усилительных элементы для х/о в передней стенке, панель заливная обшивки стеклопластик 1,2мм на фанере 4мм. |
Несущая панель пола | Клеёная сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – полистирольные плиты, с рёбрами жёсткости (из брусков фанеры), обшивка днища – оцинкованная сталь наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола – односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с полистирольными плитами. |
Светоотражающая лента | + |
Обрамление (обвязка) фургона внешняя | Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах |
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки |
Задний портал | Оцинкованная, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета |
Тип дверей | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. Состав двери: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,6 мм Утеплитель – ППУ 86 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,6 мм |
Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие. |
Фурнитура | Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Оборудование фургона | Два резиновых отбойника на задней рамке С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная Под дверью – оцинкованная лестница Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления |
Электрооборудование | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах |