Прицепы

Прицеп-сэндвич

На заводе «Центртранстехмаш» можно заказать Прицеп-сэндвич для перевозки продуктов, требующих соблюдение специального температурного режима. При необходимости возможна установка ХОУ.

Шасси полуприцепа — сэндвича производства ЦТТМ, оси BPW/SAF., тормозная система WABCO Trailer EBS D, ABS в конфигурации 2S/2M, с системой поперечной устойчивости RSS (система анти опрокидывания). Импортные шины.

На «Центртранстехмаш» Прицеп-сэндвич можно произвести в трех модификациях.
  • Низкой изотермичности
  • Средней изотермичности
  • Высокой изотермичности

Изотермические фургоны относящиеся к стандарту нормальной изоляции

категории IN (коэф. тепл. не более 0,7 Вт/м2К)


Степень изотермичности
Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола
(толщина утеплителя, не менее)
Боковые стены Передняя стенка Крыша Двери
   
Низкая   
   
80   
   
40   
   
40   
   
40   
   
40   
   
Средняя   
   
40   
   
60   
   
60   
   
66   

Изотермические фургоны относящиеся к стандарту усиленной изоляции

категории IR (коэф. тепл. не более 0,4 Вт/м2К)


Степень изотермичности
Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола
(толщина утеплителя, не менее)
Боковые стены Передняя стенка Крыша Двери
Высокая 100 60 90 90 86

Шторно — бортовой прицеп

На заводе «Центртранстехмаш» возможно заказать шторно-бортовой прицеп. После получения заявки завод самостоятельно произведет раму для Вашего прицепа, на которую впоследствии установят шторную бортовую платформу.

Конструкция бортовой платформы со шторно — сдвижным механизмом позволяет в несколько раз ускорить процесс погрузки — разгрузки и облегчить работу водителя благодаря удобству расчехления шторы.

По желанию клиента борта могут быть как металлические, так и алюминиевые.

Шторный механизм используется импортного производства. Он обладает повышенными эксплуатационными характеристиками и адаптирован под Российские климатические условия.

В задней части устанавливаются распашные ворота с запорной штанговой фурнитурой, которая может быть оцинкованной или нержавеющей.

Прицепы на заводе «Центртранстехмаш» могут изготавливаться с различными вариантами осей, тормозной системы и прицепного устройства.

Конструкция бортовых платформ со шторным механизмом

Классический полуприцеп такого типа имеет в своей конструкции:
  • 3 оси на пневмоподвеске;
  • тормозную систему, оснащенную электроникой;
  • опорный домкрат;
  • осветительную систему;
  • стойки, удерживающие конструкционные элементы.
  • При производстве изготавливается специальный каркас, на который в будущем монтируется тент. Высота тента зависит от потребности клиента. По желанию заказчика могут меняться и большинство других параметров.

Прицеп 87122А

На заводе «Центртранстехмаш» можно заказать Прицеп предназначенный, для транспортировки автомобилей по дорогам с твердым покрытием.

Полная масса — 2520 кг.
Грузоподъемность — 1600 кг;
Размер платформы (ДхШ) — 4000×1800 мм.
Оси и механизм тормоза наката производства ALKO-KOBER (Германия).
Тормоза всех колес — барабанные, с приводом от инерционного тормозного механизма.
Электрооборудование — однопроводное, 12 В.
Сцепное устройство под шар D50
Высота расположения сцепного устройства — 500−550мм.
Максимальная скорость буксировки — 70км/ч.
Возможно исполнение с не откидными бортами и каркасным тентом
Грузоподъемность — 1400 кг;
Размер платформы (ДхШхВ) — 4000×1750×1600 мм.

Прицеп 87140В


На заводе «Центртранстехмаш» можно заказать прицеп полной массой 10 тонн и грузоподъемностью 8 тонн, предназначеный для транспортировки строительной и специальной техники по дорогам с твердым покрытием благодаря широкой унификации. Трап для заезда техники оснащен гидравлическим приводом.

Прицеп обладает следующими техническими харакетристиками:
Размер платформы 6000х2500
Грузоподъемность 8000 кг
Полная масса до 10000 кг
Ширина трапа 2300 мм
Рама прицепа сварная, лонжероны рамы в форме двутавра,с настилом из риф. стали и откидным трапом с ручным или гидравлическим приводом, окраска RAL 2004 оранж.
Оси BPW низкорамные
Система ABS
Подвеска Зависимая, пневматическая
Шины 235/75R17,5
Тормозная система WABCO TEBS барабанные
Петля d 90
Опорное устройство Jost CD 500
Крыло пластиковое 4 шт.
Система освещения 24V, многосекционные фонари

Прицеп 87140В

На заводе «Центртранстехмаш» можно заказать прицеп предназначеный для транспортировки дизель-генераторных установок в кожухе по дорогам с твердым покрытием.

Данный тип прицепов выглядит как платформа, дополнительно оборудованная для установки, крепления и транспортировки генераторных агрегатов. Мы можем установить на прицепы следующие виды дополнительного оснащения:
  • трапы по обеим сторонам платформы для обслуживания установки;
  • крепления и упоры для надежного размещения генератора.

Кроме того, в зависимости от категории ДГУ может быть усилена сама платформа. Обращаем ваше внимание на то, что все прицепы для транспортировки генераторных установок выполняются по индивидуальному проекту, в котором учитываются особенности ДГУ.

В стандартном исполнении прицеп обладает следующими техническими характеристиками:
  • Габариты платформы предельные — 3100×2100.
  • Полная масса: 1620 кг.
  • Грузоподъемность: 1000 кг.
  • Рама прицепа выполнена из конструкционной стали, окрашена синтетической эмалью; двуосный (оси собственного производства); резино-жгутовая подвеска; инерционная тормозная система; сцепная головка с индикатором износа фирмы «AL-KOKOBER»; колеса 165/70 R13.
  • Электрооборудование 12В — стоп-сигналы, габариты и освещение номерного знака, указатели поворотов, фонарь заднего хода; 4 оцинкованных брызговика.

Прицеп 87160D


На заводе «Центртранстехмаш» можно заказать прицеп, предназначенный для перевозки грузового контейнера 10FT или генераторных установок. Прицепы данного типа обладают следующими характеристиками:
  • размеры платформы 3,5×2,5 м;
  • высота погрузки 0,75−0,95 м;
  • полная масса 5,2 т;
  • г/п 4,2 т;
  • рама изготавливается из стального швеллера;
  • прицеп 2-хосного типа, оси ЦТММ;
  • независимая пневмоподвеска;
  • пневмогидравлическая тормозная система;
  • колеса 225/65 R16;
  • на платформе размещены балки с 4-мя угловыми фитингами для крепления контейнера;
  • сцепное устройство регулируется по высоте в диапазоне 550−950 мм;
  • устанавливается стандартное электрооборудование, рассчитанное на 12 вольт (по индивидуальному заказу 24 вольт);
  • в комплект входят запасное колесо, 2 противооткатных упора, 4 выносные опоры.