

| Характеристики | |
|---|---|
| Габариты шасси (д х ш х в), мм | 6110 х 1920 х 2150 |
| Колесная база, мм | 3415 |
| Монтажная длина (от кабины до конца рамы), мм | 4455 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 160 |
| Минимальный радиус поворота, м | 6,4 |
| Масса | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2040 |
| Полная масса автомобиля | 3500 |
| Грузоподъемность шасси | 1460 |
| Задняя ось | |
| Допустимая нагрузка, кг | 4100 |
| Редуктор | Одинарный редуктор Гипоидная передача |
| Передняя ось | |
| Тип | Мост с балкой без развилок на концах, двутавровая балка |
| Допустимая нагрузка, кг | 2300 |
| Шины | |
| Тип | Одинарные передние, двойные задние |
| Шины | 205/65 R16 |
| Двигатель | |
| Модель | D4CB (Евро 5) |
| Тип | 4-х тактовый, дизельный, с турбонаддувом, водяное охлаждение, прямой впрыск |
| Количество цилиндров | 4 в ряд |
| Объем двигателя | 2497 куб.см. |
| Мощность | 136 л.с. при 3800 об/мин |
| Крутящий момент | 294 Н.м. при 1500 об/мин |
| Топливная система | |
| Система впрыска | Common Rail |
| Топливный фильтр | Легкосъемный, патронного типа |
| Электрическая система | |
| Аккумулятор | 12 В - 100 Ач |
| Генератор | 12 В - 90 А |
| Стартер | 12 В - 2,2 кВт |
| Синхронизирующая система | Двигатель с двумя распределительными валами, 4 клапана на цилиндр |
| Сцепление | Гидравлическое управление Диафрагменная пружина Однодисковое сухое сцепление, предварительный гаситель колебаний |
| Трансмиссия | M3S5, 5-ступенчатая механическая |
| Привод | Гидравлический с вакуумным сервоприводом |
| Топливный бак | Сталь, 65 литров |
| Рама | Лестничная лонжеронная рама 183 х 60 х 6 мм (д х ш х в) |
| Комплектация | |
| Система курсовой устойчивости (VDC) | |
| Антиблокировочная система (ABS) | |
| Электростеклоподъемники | |
| Обогрев зеркал заднего вида | |
| Магнитофон AM/FM, AUX | |
| Регулируемая колонка по углу наклона и вылету | |
| ГУР | |
| Солнцезащитные козырьки | |
| Центральный замок | |
| Крашеный в цвет кабины бампер | |
| Корректор фар | |
| Тонировка верхней части лобового стекла | |
| Буксировочный крюк | |
| Тканевая обивка сидений | |
| ЭРА ГЛОНАСС | |
| Защита двигателя | |
| Передний стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Спецификация изотермического фургона | |
|---|---|
| Габаритные размеры надстройки внешние (д х ш х в), мм | 4400 х 2100 х 2015 |
| Утеплитель | Пенополиуретан - BUFA-Polyurethane Gmb / Германия / |
| Степень изотермичности | Боковые стены - 40 мм Передняя стенка, крыша - 60 мм Двери - толщина утеплителя 60 мм Двери - толщина с утеплителем - 68 мм Пол - 105 мм (несущая панель пола) |
| Наружная и внутренняя облицовка | Плакированный металл |
| Облицовка распашных дверей | PLADUR |
| Платформа, панель пола | Платформа (надрамник) - состоит из двух продольных балок, соединенных поперечными распорками, соединение элементов между собой болтовым соединением. После сборки платформа покрывается антикоррозионной грунт-эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50 мкм). Несущая панель пола - клееная сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) - полистирольные плиты, с ребрами жесткости (из брусков фанеры), обшивка днища - оцинкованная сталь 0,55 мм, наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры, покрытие пола - односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием. |
| Пол | Фанера ФСФ ламинированная |
| Обрамление | Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat |
| Задняя рамка | Оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat |
| Фурнитура | Оцинкованная, штангового типа: - две запорные штанги с литыми запорными кулаками: - фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой. |
| Оборудование фургона | - на нижних петлях круглые отбойники - на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная - фиксаторы дверей в открытом положении - два резиновых отбойника на задней рамке - задний противооткатный брус с нишей под фонари |
| Электрооборудование | Плафон внутреннего освещения "утопленный" |
| Гарантийный срок на надстройку | 24 месяца или 100 000 км (что наступит раньше) |