Бортовой компьютер |
Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости |
Система помощи при трогании на подъеме |
Система помощи при экстренном торможении |
Система противодействия опрокидыванию |
Электронное распределение тормозных усилий |
Система регулировки тягового усилия |
Антиблокировочная система тормозов |
Включение аварийного сигнала при экстренном торможении |
Электростеклоподъемники |
Зеркала с электрорегулировкой и обогревом |
Водительское сидение на рычажно-пружинной подвеске с подлокотником |
Регулируемый подголовник в двух направлениях |
Полки для бумаг над головами водителя и пассажира |
Регулируемое по наклону пассажирское сидение |
Складное центральное сидение с ящиком для хранения вещей |
Передние противотуманные фары с линзой |
Складной рычаг стояночного тормоза |
Магнитола (2 динамика + антенна) |
Гидроусилитель руля |
Горный тормоз |
Два топливных фильтра с подогревом |
Солнцезащитные козырьки |
Защита двигателя |
Корректор фар |
Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях |
Тонировка в верхней части лобового стекла |
Дневные ходовые огни |
Дверные карманы |
Подстаканники в центральной консоли |
УВЭОС "Эра-глонасс" |
Центральный замок |
Пластиковая обшивка кабины |
Буксировочный крюк |
Кондиционер |
Сидение водителя с подогревом |
Круиз-контроль |
|
Характеристики бортовой платформы |
Размеры надстройки наружные (длина х ширина х высота, мм) |
5 200 х 2 300 х 2 300 |
Основание бортовой платформы (надрамник) |
Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской все детали надрамников проходят дробеметную ообработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикоррозийный грунт, а затем грунт-эмаль, стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110 мкм. Эпоксидная грунт-эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет - черный. |
Крепление к раме шасси |
На "Центртранстехмаш" разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные ппластины, пружины и другие элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используются высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Материал бортов |
Алюминий |
Панель пола |
Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием |
Угол открытия бортов, град. |
180 |
Крылья и брызговики |
Пластиковые крылья и брызговики с логотипом "Центртранстехмаш" крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику. |
Задние отбойники |
Резиновые |
Тент и каркас |
+ (сзади клапан)/td>
|
Лестница |
На откидном борту |