Комплектация автомобиля | |
---|---|
Подогрев зеркал заднего вида | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | |
Фильтр предварительной очистки топлива | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | |
Аудиоподготовка + антенна | |
Зуммер заднего хода | |
Дневные ходовые огни | |
Противотуманные фары | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | |
Тканевая обивка сидений | |
Полная обшивка интерьера кабины | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | |
Угол открывания дверей кабины 90 град. | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней и задней оси | |
Кондиционер с ручным управлением | |
Электрические стеклоподъемники | |
Центральный замок | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" |
Характеристики изотермического фургона | |
---|---|
Размеры надстройки внутренние (Д х Ш х В), мм | 6 160 х 2 450 х 2 250 |
Степень изотермичности | Высокая |
Толщина панелей, мм | Боковые панели - 60 Пол - 123 Передняя стенка - 90 Потолок - 90 Двери (с уплотнителем) - 87 |
Технология производства | Бескаркасная, сэндвич клееный |
Основание фургона (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносится антикоррозийный грунт, а затем грунт-эмаль, стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110 мкм. Эпоксидная грунт-эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет - черный. |
Крепление кузова к раме шасси | На "Центртранстехмаш" разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины и др.элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используются высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Утеплитель фургона | Пенополиуретан - BUFA - Polyurethane GmbH / Германия |
Панель пола | Фанера ФСФ ламинированная |
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | Боковые панели, передняя стенка, крыша - выполнены из плакированного металла. Толщина листа - 0,55 мм. Стыки между листами заполняются герметиком. |
Внутренняя обшивка фургона | Стены, потолок, двери выполнены из оцинкованного металла, окрашенного в белый цвет. Стены и пол соединены оцинкованным уголком |
Обрамление (обвязка) фургона | Оцинкованный уголок покрытый синтетической эмалью |
Задний портал | Оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat |
Тип дверей | Задние двустворчатые распашные, с углом открывания 270 град., с фиксацией в открытом положении. Выполнены из оцинкованного металла с полимерным покрытием Pladur |
Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель обеспечивает защиту внутреннего пространства от воздействия окружающей среды |
Фурнитура | Штанговые нержавеющие запоры производства ЦТТМ |
Доступ | На проеме задних дверей установлена ручка, под платформой оцинкованная лестница |
Электрооборудование | Внутренний плафон 2 шт. Включение освещения: на распаечной коробке. Габаритные фонари передние: белый. Габаритные фонари задние: красный |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья и брызговики с логотипом "Центртранстехмаш" крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона |
Задние отбойники | Резиновые |
Боковая защита | Боковая защита из алюминиевых боковых ограждений на откидных оцинкованных кронштейнах, соответствует техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств и ЕЭК ООН |
Такелажная рейка | По боковым стенкам в один ряд |
Отбортовка внутри | Оцинкованная |