

| Характеристики самосвального кузова с двухсторонней боковой разгрузкой и частичным подъемом на 25 град. | |
|---|---|
| Платформа | Стальная, коробчатого типа с откидными верхними и нижними боковыми бортами, нижний борт на нижней навеске с механизмом обратной тяги, верхний борт на верхней навеске, съемный, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную |
| Передний борт | Фиксированный |
| Задний борт | С откидными бортами типа "книжка" |
| Предусмотрена металлическая площадка с лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога | |
| Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок | |
| Материал кузова | Сталь S500MC, толщина днища - 4 мм, толщина панелей бортов - 3 мм |
| Объем самосвальной платформы | Не менее 22 куб.м. |
| Внутренние размеры платформы | Не менее 6 100 х 2 430 х 1 500 мм |
| Надрамник | Металлический, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами по всей длине, крепится к раме специальными кронштейнами, в передней и задней частях надрамника приварены оси для установки платформы. Для возможности проведения работ под поднятой платформой с двух сторон надрамника имеются страховочные штанги, удерживающие платформу в опрокинутом набок положении |
| Гидрооборудование | Телескопический гидроцилиндр фирмы Hyva в количестве 2 ед. с продольным расположением, расположение масленого бака на раме шасси сбоку; Управление механизмом подъема - дистанционное из кабины водителя |
| Окраска | Самосвальная платформа перед окраской подвергается дробеструйной обработке, покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки, толщина покрытия не менее 110 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри |
| Прочее оборудование | Предусмотрена установка гидровывода для подъема кузова на самосвальном прицепе; Предусмотрено нанесение светоотражающей контурной маркировки на платформу по правилам ООН |
| Прицеп самосвальный | |
| Основное оснащение | - сварная рама с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали S500MC; - треугольное дышло с "евро-петлей", диаметр сцепного кольца 50 мм, положение дышла то опорной поверхности - 900 мм; - 12 т однорядный опорно-поворотный круг производства SAF с возможностью блокировки; - жесткое арочное крыло с брызговиком за задней тележкой и передней осью; - алюминиевая откидная боковая защита; - задний противооткатный брус; - держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа; - упор противооткатный пластиковый, установленный на лонжеронах рамы |
| Электрооборудование | - электрооборудование производства ERMAX "BPM"; - двухпроводная система постоянного тока с напряжением 24В; - два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей и фонарей заднего хода; - фонари подсветки государственного регистрационного знака; - два фонаря полного габарита на гибкой основе; - два передних габаритных фонаря, совмещенных со светоотражателями; - три боковых габаритных фонаря на каждой из сторон; - электрические кабеля для соединения с тягачом, одна электрическая вилка на 15 pin. |
| Самосвальная платформа | |
| Внутренние размеры (длина х ширина х высота, мм) | 6 000 х 2 430 х 1 500 |
| Объем, не менее куб.м. | 22 |
| Платформа | стальная, коробчатого типа, с откидными верхними и нижними боковыми бортами, нижний борт на нижней навеске с механизмом обратной тяги, верхний борт на верхней навеске, съемный, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную |
| Передний борт | фиксированный |
| Задний борт | цельный с верхней навеской или в виде распашных ворот |
| Направление разгрузки | на две боковые стороны и назад на 25 град. |
| Угол опрокидывания платформы | не менее 45 град. |
| Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром фирмы Hyva в количестве 2 шт. |
| Материал платформы | сталь S500MC |
| Толщина материалов, мм | основание - 4 мм, панели бортов - 3 мм |
| Осевой агрегат | турецкого производства с ABS, WABCO |
| Подвеска | рессорная |
| Шины | 385/65R22.5, российского производства, 9 колес на стальных дисках (8 шт + 1 запасное) |
| Ошиновка | двухскатная |
| Тормозная система | рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, дву быстроразъемные пневматические головки |
| Комплектация | |
| Тканевая обивка сидений | |
| Пластиковая обшивка кабины | |
| Ручки для облегчения доступа в кабину | |
| Откидывающееся сиденье пассажиров | |
| Верхние полки для хранения бумаг над головой водителя и крайнего пассажира | |
| Удобные карманы на дверях и в спинке водительского сиденья | |
| Компактная ниша-карман для хранения пластиковых карт | |
| DIN разъем для подключения информационно-развлекательных, навигационных и аудиосистем | |
| Светодиодная приборная панель | |
| ABS | |
| Ремни безопасности водителя и пассажира | |
| Противотуманные фары | |
| Регулировка передних фар | |
| Зуммер заднего хода | |
| Задний противоподкатный брус | |
| Боковая защита | |
| Сервисные упоры безопасности кузова | |
| Спальное место | |
| ГУР | |
| Усилитель тормозов | |
| Горный тормоз | |
| Отопитель салона | |
| Регулятор оборотов холостого хода | |
| Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | |
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | |
| Подогрев зеркал заднего вида | |
| Кондиционер | |
| Электростеклоподъемники | |
| Центральный замок | |