Характеристики самосвального кузова с двухсторонней боковой разгрузкой и частичным подъемом на 25 град. | |
---|---|
Платформа | Стальная, коробчатого типа с откидными верхними и нижними боковыми бортами, нижний борт на нижней навеске с механизмом обратной тяги, верхний борт на верхней навеске, съемный, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную |
Передний борт | Фиксированный |
Задний борт | С откидными бортами типа "книжка" |
Предусмотрена металлическая площадка с лестницей для доступа в кузов и сматывания/разматывания полога | |
Для перевозки сыпучих грузов мелкой фракции и более плотного прилегания бортов, на каждом проеме предусмотрены уплотнения, а также на каждом откидном борту в нижней его части установлен металлический уголок | |
Материал кузова | Сталь S500MC, толщина днища - 4 мм, толщина панелей бортов - 3 мм |
Объем самосвальной платформы | Не менее 26 куб.м. |
Внутренние размеры платформы | Не менее 7 100 х 2 430 х 1 500 мм |
Надрамник | Металлический, состоит из двух лонжеронов, связанных поперечинами по всей длине, крепится к раме специальными кронштейнами, в передней и задней частях надрамника приварены оси для установки платформы. Для возможности проведения работ под поднятой платформой с двух сторон надрамника имеются страховочные штанги, удерживающие платформу в опрокинутом набок положении |
Гидрооборудование | Телескопический гидроцилиндр фирмы Hyva в количестве 2 ед. с продольным расположением, расположение масленого бака на раме шасси сбоку; Управление механизмом подъема - дистанционное из кабины водителя |
Окраска | Самосвальная платформа перед окраской подвергается дробеструйной обработке, покрывается грунтом, окрашена однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки, толщина покрытия не менее 110 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри |
Прочее оборудование | Предусмотрена установка гидровывода для подъема кузова на самосвальном прицепе; Предусмотрено нанесение светоотражающей контурной маркировки на платформу по правилам ООН |
Прицеп самосвальный | |
Основное оснащение | - сварная рама с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали S500MC; - треугольное дышло с "евро-петлей", диаметр сцепного кольца 50 мм, положение дышла то опорной поверхности - 900 мм; - 12 т однорядный опорно-поворотный круг производства SAF с возможностью блокировки; - жесткое арочное крыло с брызговиком за задней тележкой и передней осью; - алюминиевая откидная боковая защита; - задний противооткатный брус; - держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа; - упор противооткатный пластиковый, установленный на лонжеронах рамы |
Электрооборудование | - электрооборудование производства ERMAX "BPM"; - двухпроводная система постоянного тока с напряжением 24В; - два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей и фонарей заднего хода; - фонари подсветки государственного регистрационного знака; - два фонаря полного габарита на гибкой основе; - два передних габаритных фонаря, совмещенных со светоотражателями; - три боковых габаритных фонаря на каждой из сторон; - электрические кабеля для соединения с тягачом, одна электрическая вилка на 15 pin. |
Самосвальная платформа | |
Внутренние размеры (длина х ширина х высота, мм) | 6 000 х 2 430 х 1 500 |
Объем, не менее куб.м. | 22 |
Платформа | стальная, коробчатого типа, с откидными верхними и нижними боковыми бортами, нижний борт на нижней навеске с механизмом обратной тяги, верхний борт на верхней навеске, съемный, отпирание/запирание боковых бортов механическое, производится вручную |
Передний борт | фиксированный |
Задний борт | цельный с верхней навеской или в виде распашных ворот |
Направление разгрузки | на две боковые стороны и назад на 25 град. |
Угол опрокидывания платформы | не менее 45 град. |
Устройство опрокидывания кузова | гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром фирмы Hyva в количестве 2 шт. |
Материал платформы | сталь S500MC |
Толщина материалов, мм | основание - 4 мм, панели бортов - 3 мм |
Осевой агрегат | турецкого производства с ABS, WABCO |
Подвеска | рессорная |
Шины | 385/65R22.5, российского производства, 9 колес на стальных дисках (8 шт + 1 запасное) |
Ошиновка | двухскатная |
Тормозная система | рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, дву быстроразъемные пневматические головки |
Комплектация | |
Тканевая обивка сидений | |
Пластиковая обшивка кабины | |
Ручки для облегчения доступа в кабину | |
Откидывающееся сиденье пассажиров | |
Верхние полки для хранения бумаг над головой водителя и крайнего пассажира | |
Удобные карманы на дверях и в спинке водительского сиденья | |
Компактная ниша-карман для хранения пластиковых карт | |
DIN разъем для подключения информационно-развлекательных, навигационных и аудиосистем | |
Светодиодная приборная панель | |
ABS | |
Ремни безопасности водителя и пассажира | |
Противотуманные фары | |
Регулировка передних фар | |
Зуммер заднего хода | |
Задний противоподкатный брус | |
Боковая защита | |
Сервисные упоры безопасности кузова | |
Спальное место | |
ГУР | |
Усилитель тормозов | |
Горный тормоз | |
Отопитель салона | |
Регулятор оборотов холостого хода | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | |
Подогрев зеркал заднего вида | |
Кондиционер | |
Электростеклоподъемники | |
Центральный замок |