

| Технические характеристики | |
|---|---|
| Основное оснащение | Сварная рама с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали S500MC; Треугольное дышло с "евро-петлей", диаметр сцепного кольца 50 мм; Однорядный опорно-поворотный круг китайского производства с возможностью блокировки; Жесткое арочное крыло с брызговиком; Алюминиевая откидная боковая защита, установленная по правилам ООН; Задний противооткатный брус, установленный по правилам ООН; Держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа; Упор противооткатный пластиковый, установленный на лонжеронах рамы |
| Электрооборудование | Электрооборудование производства BPW (ERMAX); Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В; Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода |
| Самосвальная платформа | |
| Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм | 6 100 х 2 430 х 1 500 |
| Объем, куб.м. | 22 |
| Верхний ряд боковых бортов с верхней навеской; Нижний ряд с нижней навеской с механизмом обратной тяги; Передний борт - фиксированный; Задний борт - в виде распашных ворот; Ручное открывание / закрывание бортов |
|
| Направление разгрузки | На три стороны |
| Угол опрокидывания платформы, град. | Не менее 45 |
| Устройство опрокидывания кузова | Гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром фирмы "Hyva" в количестве 2 штук |
| Материал платформы | Сталь S500MC |
| Толщина материалов, мм | основание - 4, панели бортов - 3 |
| Осевой агрегат, тормозная система, шины и диски | |
| Оси | Турецкого или Китайского производства с ABS производства "WABCO" |
| Подвеска | Рессорная |
| Шины | Шины 11R22,5 - российского производства 9 колес на стальных дисках (8+1 запасное) |
| Ошиновка | Двухскатная |
| Тормозная система | Рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа; Стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, две быстроразъемные пневматические головки |
| Окраска | Платформа перед окраской подвергается дробеструйной обработке и покрывается грунтом, окрашена однотонной финишной полиуретановой краской термической сушки в цвет на выбор по системе RAL, толщина покрытия не менее 110-120 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри |