Прицеп-зерновоз 6,2 м (22 куб. м.)
2 600 000
р.
Прицеп-зерновоз 22 куб.м.
Состояние: Новый
Технические характеристики
Основное оснащение Сварная рама с двумя лонжеронами из швеллеров переменного сечения, изготовленных из высокопрочной стали S500MC;
Треугольное дышло с "евро-петлей", диаметр сцепного кольца 50 мм;
Однорядный опорно-поворотный круг китайского производства с возможностью блокировки;
Жесткое арочное крыло с брызговиком;
Алюминиевая откидная боковая защита, установленная по правилам ООН;
Задний противооткатный брус, установленный по правилам ООН;
Держатель запасного колеса с ручной лебедкой червячного типа;
Упор противооткатный пластиковый, установленный на лонжеронах рамы
Электрооборудование Электрооборудование производства BPW (ERMAX);
Двухпроводная система постоянного тока напряжением 24В;
Два задних комбинированных фонаря, выполняющих функции габаритных огней, указателей поворотов, сигналов торможения, противотуманных фонарей, фонарей заднего хода
Самосвальная платформа
Внутренние размеры (Д х Ш х В), мм 6 100 х 2 430 х 1 500
Объем, куб.м. 22
Верхний ряд боковых бортов с верхней навеской;
Нижний ряд с нижней навеской с механизмом обратной тяги;
Передний борт - фиксированный;
Задний борт - в виде распашных ворот;
Ручное открывание / закрывание бортов
Направление разгрузки На три стороны
Угол опрокидывания платформы, град. Не менее 45
Устройство опрокидывания кузова Гидравлическое, с телескопическим гидроцилиндром фирмы "Hyva" в количестве 2 штук
Материал платформы Сталь S500MC
Толщина материалов, мм основание - 4, панели бортов - 3
Осевой агрегат, тормозная система, шины и диски
Оси Турецкого или Китайского производства с ABS производства "WABCO"
Подвеска Рессорная
Шины Шины 11R22,5 - российского производства
9 колес на стальных дисках (8+1 запасное)
Ошиновка Двухскатная
Тормозная система Рабочая - двухпроводная, привод пневматический, тормозные механизмы барабанного типа, тормозные камеры мембранного типа;

Стояночная - механическая, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес, две быстроразъемные пневматические головки
Окраска Платформа перед окраской подвергается дробеструйной обработке и покрывается грунтом, окрашена однотонной финишной полиуретановой краской термической сушки в цвет на выбор по системе RAL, толщина покрытия не менее 110-120 микрон, предусмотрено грунтование кузова изнутри