Технические характеристики | |
---|---|
Массогабаритные характеристики | |
Полная масса автомобиля, кг | 11900 |
Ширина кабины, мм | 2030 |
Колесная база, мм | 5200 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 240 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8858×2236×2463 |
Грузоподъемность шасси, кг | 8090 |
Снаряженная масса, кг (с учетом водителя 75 кг) | 3810 |
Двигатель | |
Модель | ISF3.8S5168 |
Кол-во цилиндров / расположение | 4 / рядное |
Мощность, кВт (л/с) | 122 (166) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 592 (1300…1700) |
Рабочий объём, л | 3,76 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём топливного бака, л | 205 |
Аварийный режим остановки ДВС | Электронный |
Сцепление | Сухое, 1-дисковое, с усилителем |
КПП | МКПП-8(8JS75TC) |
КОМ | Лючок для установки КОМ |
Трансмиссия | |
Тип привода, ведущие колёса | 4х2, задние |
Тип карданного вала | 2 секции |
Материал карданного вала | Сталь |
Передняя ось | |
Тип подвески | Зависимая |
Допустимая нагрузка, кг | 4120 |
Изготовитель | DANA |
Задняя ось | |
Допустимая нагрузка, кг | 8240 |
Передаточное отношение главной пары | 4,33 |
Изготовитель | DANA |
Тормозная система | |
Тип системы | Пневматическая |
Автоматический механизм регулировки зазора | |
Давление в системе | 15 мПа |
Тормозные механизмы (передние/задние) | Барабанные / барабанные |
Моторный тормоз-замедлитель ABS (Антиблокировочная тормозная система) ESC (Система курсовой устойчивости) Стояночный тормоз Осушитель воздуха |
|
Рама | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 232*65*6.5 |
Тип | Лонжеронная |
Профиль лонжерона | Одинарный с усилителем |
Задний противооткатный брус Инструментальный ящик |
|
Подвеска | |
Кол-во листов передней рессоры | 8 |
Кол-во листов задней рессоры | 10+7 |
Передние и задние амортизаторы Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
|
Колеса | |
Размерность шин | 245/70R19.5 |
Материал колесного диска | Сталь |
Кол-во шин | 6+1 |
Кабина | |
Материал переднего бампера | Сталь |
Обтекатель на крышу | Опционально |
Механизм подъема кабины Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
|
Комплектация | |
Электрические стеклоподъёмники Центральный замок с дистанционным управлением Электрокорректор Передние противотуманные фары Раздельные секции ближнего и дальнего света Светодиодные ДХО Механические регулировки зеркал Подогрев зеркал Фронтальное зеркало Бордюрное зеркало Включение освещения при открытии двери Кол-во мест (вод + пасс) - 1+2 Механические регулировки сиденья водителя Механические регулировки пассажирского сиденья Тканевая обивка сидений Регулировка ремня безопасности водителя по высоте Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Камера заднего вида (опционально) Датчики парковки (задние) Круиз-контроль Подключение мобильного телефона через bluetooth Аудиоподготовка Воспроизведение музыки через bluetooth MP3 Кнопки управления на руле Пневматический звуковой сигнал Электрический звуковой сигнал Маршрутный компьютер Режим самодиагностики приборов Напряжение бортовой сети 24 В Зуммер движения задним ходом Подогрев сиденья водителя Подогрев сиденья пассажира Кондиционер Противосолнечный козырек для водителя Противосолнечный козырек для пассажира Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Потолочная полка со стороны водителя и пассажира Набор инструментов |
Характеристики бортовой платформы | |
---|---|
Размеры надстройки наружные (Длина × Ширина × Высота, мм) | 8400 × 2540 × 2800 |
Основание бортовой платформы (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный |
Крепление к раме шасси | Применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины ,пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки |
Материал бортов | Сталь |
Передняя стенка | Из профилированного П-образного металла сталь 09Г2С или 10ХСНД окрашена в серый цвет |
Шторный механизм | Сдвижной механизм крыша + бока (тент в пол) Nент из ткани плотностью 650 г/м2 |
Цвет тента | Бока серые, потолок полностью белый |
Материал задних дверей | Плакированный металл снаружи и внутри. Окрашены в белый цвет |
Фурнитура | Оцинкованная штанговая производства ЦТТМ |
Задний портал | Сталь оцинкованная, окрашена эмалью в темно серый цвет |
Панель пола | Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 18 мм |
Угол открытия бортов, град. | 180 |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья и брызговики крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона |
Задние отбойники | Резиновые |
Лестница | + |
Натяжители тента в горизонтальном направлении | 2 штуки (типа трещетки) |
Натяжители тента в вертикальном направлении | типа ремни (лягушки) |
Боковые стойки | Стационарные, быстросъемного типа |
Светоотражающая лента | + |
Боковая защита | + |