Технические характеристики | |
---|---|
Массогабаритные характеристики | |
Полная масса автомобиля, кг | 7990 |
Ширина кабины, мм | 2030 |
Колесная база, мм | 4400 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Преодолеваемый уклон, % | 30 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 200 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 7920х2016х2354 |
Грузоподъемность шасси, кг | 5030 |
Снаряженная масса, кг (с учетом водителя 75 кг) | 2955 |
Двигатель | |
Модель | ZD30D15-5N |
Кол-во цилиндров / расположение | 4 / рядное |
Мощность, кВт (л/с) | 103 (140) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 355 (2000) |
Рабочий объём, л | 3,0 |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём топливного бака, л | 200 |
Аварийный режим остановки ДВС | Электронный |
Сцепление | Сухое, 1-дисковое, с усилителем |
КПП | МКПП-8(8J45T) |
КОМ | Лючок для установки КОМ |
Трансмиссия | |
Тип привода, ведущие колёса | 4х2, задние |
Тип карданного вала | 2 секции |
Материал карданного вала | Сталь |
Передняя ось | |
Тип подвески | Зависимая |
Допустимая нагрузка, кг | 3500 |
Изготовитель | DANA |
Задняя ось | |
Допустимая нагрузка, кг | 6400 |
Передаточное отношение главной пары | 3,909 |
Изготовитель | DANA |
Тормозная система | |
Тип системы | Пневматическая |
Автоматический механизм регулировки зазора | |
Давление в системе | 15 мПа |
Тормозные механизмы (передние/задние) | Барабанные / барабанные |
Моторный тормоз-замедлитель ABS (Антиблокировочная тормозная система) ESC (Система курсовой устойчивости) Стояночный тормоз Осушитель воздуха |
|
Рама | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 192*65*6 |
Тип | Лонжеронная |
Профиль лонжерона | Одинарный |
Задний противооткатный брус Инструментальный ящик |
|
Подвеска | |
Кол-во листов передней рессоры | 8 |
Кол-во листов задней рессоры | 10+7 |
Передние и задние амортизаторы Задний стабилизатор поперечной устойчивости |
|
Колеса | |
Размерность шин | 215/75R17.5 |
Материал колесного диска | Сталь |
Кол-во шин | 6+1 |
Кабина | |
Материал переднего бампера | Сталь |
Обтекатель на крышу | Опционально |
Механизм подъема кабины Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
|
Комплектация | |
Электрические стеклоподъёмники Центральный замок с дистанционным управлением Электрокорректор Передние противотуманные фары Раздельные секции ближнего и дальнего света Светодиодные ДХО Механические регулировки зеркал Подогрев зеркал Фронтальное зеркало Бордюрное зеркало Включение освещения при открытии двери Кол-во мест (вод + пасс) - 1+2 Механические регулировки сиденья водителя Механические регулировки пассажирского сиденья Тканевая обивка сидений Регулировка ремня безопасности водителя по высоте Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя Камера заднего вида (опционально) Датчики парковки (задние) Круиз-контроль Подключение мобильного телефона через bluetooth Аудиоподготовка Воспроизведение музыки через bluetooth MP3 Кнопки управления на руле Пневматический звуковой сигнал Электрический звуковой сигнал Маршрутный компьютер Режим самодиагностики приборов Напряжение бортовой сети 24 В Зуммер движения задним ходом Подогрев сиденья водителя Подогрев сиденья пассажира Кондиционер Противосолнечный козырек для водителя Противосолнечный козырек для пассажира Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету Потолочная полка со стороны водителя и пассажира Набор инструментов |
Характеристики изотермического фургона | |
---|---|
Степень изотермичности | Средняя |
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) | 6200 мм х 2300 мм х 2300 мм |
Толщина панелей, мм | Боковые панели - 40 Пол - 105 Передняя стена - 60 Потолок - 60 Двери (с уплонителем) - 68 |
Технология производства | Бескаркасная, сэндвич клееный |
Основание фургона (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный. |
Крепление кузова к раме шасси | На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Утеплитель фургона | Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3 |
Панель пола | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры. Наружное покрытие снизу – Сталь оцинкованная 0,5 мм Прослойка – Фанера 4 мм Утеплитель – ППС 105 мм Прослойка – Фанера 4 мм Наружное покрытие внутри фургона – транспортная фанера 18 мм |
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (ППУ) 3-х слойный. Состав Крыши: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 60 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм Состав Передней стенки: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 60 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм Состав Боковых стенок: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 40 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм |
Обрамление (обвязка) фургона внешняя | Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах |
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки |
Задний портал | Оцинкованная, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета |
Тип дверей | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. Состав двери: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,6 мм Утеплитель – ППУ 68 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,6 мм |
Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие. |
Фурнитура | Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Оборудование фургона | Два резиновых отбойника на задней рамке С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная Под дверью – оцинкованная лестница Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления |
Электрооборудование | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах |
Гарантия | 24 месяца или 150 000 км пробега |