
| Основные характеристики | |
|---|---|
| Категория | N2 |
| Колесная формула | 4х2 |
| Тип кабины | Цельнометаллическая, широкая, c 1 спальным местом, откидывающаяся вперед |
| Габаритные размеры шасси, мм | |
| Колесная база, мм | 5150 |
| Длина х Ширина х Высота, мм | 8840 х 2341 х 2700 |
| Передний свес, мм | 1270 |
| Задний свес | 2420 |
| Колея передних колес, мм | 1922 |
| Колея задних колес, мм | 1800 |
| Массы | |
| Полная масса транспортного средства, кг | 12000 |
| Снаряженная масса шасси, кг | 4350 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 7650 |
| Двигатель | |
| Модель | ISF4.5S5210 |
| Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
| Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
| Рабочий объем, куб.см | 4460 |
| Максимальная мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 154 (210) / 2300 |
| Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 760 / 1200-1800 |
| Экологический класс | Евро-5 |
| Топливный бак | 200 литров |
| Система SCR (система нейтрализации выхлопных газов с использованием раствора мочевины AdBlue) | |
| Топливный фильтр грубой очистки, с подогревом | |
| Топливный фильтр тонкой очистки | |
| Коробка передач | |
| Тип | Механическая, 6-струпенчатая, полностью синхронизированная |
| Модель КПП | ZF6S1000 |
| Передаточное отношение главной передачи | 3.909 |
| Тип сцепления | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель |
| Тормозная система | |
| Тип | Пневматическая, двухконтурная |
| Передние тормозные механизмы / Задние тормозные механизмы | Барабанные / Барабанные |
| Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
| Вспомогательная | Моторный тормоз(заслонка на выпускном коллекторе) |
| ABS / ESC | |
| Подвеска передняя | |
| Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
| Количество листов рессор | 3 |
| Гидравлические амортизаторы | |
| Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Подвеска задняя | |
| Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
| Количество листов рессор | 4 + 3 |
| Гидравлические амортизаторы | |
| Стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Интерьер | |
| Кондиционер Радио FM-AM Электропривод стеклоподъемников Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Светодиодные дневные ходовые огни Линзованые фары головного света Центральный замок Потолочная полка со стороны водителя Круиз-контроль ЭРА-ГЛОНАСС | |
| Характеристики изотермического фургона | |
|---|---|
| Степень изотермичности | Высокая |
| Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) | 7500 мм х 2600 мм х 2500 мм |
| Толщина панелей, мм | Боковые панели - 60 Пол - 105 Передняя стена - 80 Потолок - 80 Двери (с уплонителем) - 85 |
| Технология производства | Сэндвич-панелей, изготовлены по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки |
| Состав стен | В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол |
| Внутреннее покрытие пола | Транспортная фанера |
| Обрамление (обвязка) фургона внешняя | Угол из оцинковки 2мм, задний портал сварной из оцинкованного металла |
| Обрамление (обвязка) фургона внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка |
| Задний портал | Оцинкованный, с закладными для крепления фурнитуры. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета. |
| Тип дверей | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. |
| Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель |
| Фурнитура | Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги |
| Оборудование фургона | Два резиновых отбойника на задней рамке С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень Под дверью – оцинкованная лестница Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления |
| Электрооборудование | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 |