Основные характеристики | |
---|---|
Категория | N1 |
Колесная формула | 4х2 |
Пассажировместимость, чел. | 2+1 |
Габаритные размеры шасси, мм | |
Колесная база, мм | 3360 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5960 х 2153 х 2230 |
Передний свес, мм | 1110 |
Задний свес | 1490 |
Колея передних колес, мм | 1776 |
Колея задних колес, мм | 1710 |
Массы | |
Допустимая полная масса транспортного средства, кг | 3360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2950 |
Двигатель | |
Модель | ISF2.8s5148T |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, куб.см | 2780 |
Максимальная мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 110(150) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 450 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак | 120 литров |
Система SCR (система нейтрализации выхлопных газов с использованием раствора мочевины AdBlue) | |
Топливный фильтр грубой очистки, с подогревом | |
Топливный фильтр тонкой очистки | |
Коробка передач | |
Тип | Механическая, 5-струпенчатая, полностью синхронизированная |
Модель КПП | 5S368 |
Передаточное отношение главной передачи | 4.3 |
Тип сцепления | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормозные механизмы / Задние тормозные механизмы | Дисковые / Дисковые |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз(заслонка на выпускном коллекторе) |
ABS / ESP | |
Подвеска передняя | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Количество листов рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Количество листов рессор | 5 + 2 |
Гидравлические амортизаторы | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Интерьер | |
Кондиционер Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN c USB портом Электропривод стеклоподъемников Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Центральный замок Потолочная полка со стороны водителя Камера заднего хода |
Характеристики изотермического фургона | |
---|---|
Степень изотермичности | Средняя |
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) | 4400 мм х 2200 мм х 2200 мм |
Толщина панелей, мм | Боковые панели - 40 Пол - 105 Передняя стена - 60 Потолок - 60 Двери (с уплонителем) - 68 |
Технология производства | Бескаркасная, сэндвич клееный |
Основание фургона (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный. |
Крепление кузова к раме шасси | На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки. |
Утеплитель фургона | Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3 |
Панель пола | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры. Наружное покрытие снизу – Сталь оцинкованная 0,5 мм Прослойка – Фанера 4 мм Утеплитель – ППС 125 мм Прослойка – Фанера 4 мм Наружное покрытие внутри фургона – транспортная фанера 18 мм |
Внешняя обшивка (облицовка) фургона | Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (ППУ) 3-х слойный. Состав Крыши: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 60 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм Состав Передней стенки: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 60 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм Состав Боковых стенок: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм Утеплитель – ППУ 40 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм |
Обрамление (обвязка) фургона внешняя | Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах |
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя | Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки |
Задний портал | Оцинкованная, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета |
Тип дверей | Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении. Состав двери: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,6 мм Утеплитель – ППУ 68 мм Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,6 мм |
Уплотнитель дверей | Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие. |
Фурнитура | Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные |
Оборудование фургона | Два резиновых отбойника на задней рамке С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная Под дверью – оцинкованная лестница Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления |
Электрооборудование | Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004 Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах |
Гарантия | 24 месяца или 150 000 км пробега |