Основные характеристики | |
---|---|
Категория | N1 |
Колесная формула | 4х2 |
Пассажировместимость, чел. | 2+1 |
Габаритные размеры шасси, мм | |
Колесная база, мм | 3360 |
Длина х Ширина х Высота, мм | 5960 х 2153 х 2230 |
Передний свес, мм | 1110 |
Задний свес | 1490 |
Колея передних колес, мм | 1776 |
Колея задних колес, мм | 1710 |
Массы | |
Допустимая полная масса транспортного средства, кг | 3360 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1400 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 2950 |
Двигатель | |
Модель | ISF2.8s5148T |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания - common-rail |
Количество и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, куб.см | 2780 |
Максимальная мощность, кВт(л.с.)/об/мин | 110(150) |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 450 |
Экологический класс | Евро-5 |
Топливный бак | 120 литров |
Система SCR (система нейтрализации выхлопных газов с использованием раствора мочевины AdBlue) | |
Топливный фильтр грубой очистки, с подогревом | |
Топливный фильтр тонкой очистки | |
Коробка передач | |
Тип | Механическая, 5-струпенчатая, полностью синхронизированная |
Модель КПП | 5S368 |
Передаточное отношение главной передачи | 4.3 |
Тип сцепления | Однодисковое, сухое, с диафрагменной пружиной |
Тормозная система | |
Тип | Пневматическая, двухконтурная |
Передние тормозные механизмы / Задние тормозные механизмы | Дисковые / Дисковые |
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси |
Вспомогательная | Моторный тормоз(заслонка на выпускном коллекторе) |
ABS / ESP | |
Подвеска передняя | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Количество листов рессор | 3 |
Гидравлические амортизаторы | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Подвеска задняя | |
Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Количество листов рессор | 5 + 2 |
Гидравлические амортизаторы | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Интерьер | |
Кондиционер Радио FM-AM / Мультимедийная система 2 DIN c USB портом Электропривод стеклоподъемников Подогрев боковых зеркал заднего вида Передние противотуманные фары Центральный замок Потолочная полка со стороны водителя Камера заднего хода |
Спецификация фургона Европром | |
---|---|
Автофургон собран из сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. В качестве облицовки сэндвич-панелей используется плакированный металл. Внутренняя обшивка выполнена из плакированного металла. Пол- транспортная фанера. (пол- без утеплителя (каркасное основание с настилом из транспортной фанеры). В качестве теплоизолирующего материала применен высококачественный экструдированный пенополистирол. Обвязка фургона – оцинкованный угол белого цвета, задний портал сварной из оцинкованного металла 2 мм с полимерным покрытием белого цвета. Фургон имеет расположенные сзади двухстворчатой двери с 3-х лепестковыми резиновыми уплотнителями, обеспечивающими герметичность. Габаритное (4 фонаря), контурное освещение (4 фонаря на металлических площадках) с диодными лампами. Перед окраской все детали проходят абразивоструйную обработку (установка абразивоструйная DSMG”). Окраска подрамников — 2-х слойное покрытие 2-х компонентной полиуретановой эмалью. Окраска и сушка производится в окрасочно-сушильной камере. Задние двери снаружи - пластик. |
|
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота), мм | 4400х2200х2200 |
Пол - внутреннее покрытие | Общая толщина – 105 мм, транспортная фанера |
Передняя стенка, крыша, двери | Общая толщина – 30 мм |
Боковые стенки | Общая толщина – 30 мм |
Фурнитура | Оцинкованная сталь 2 штанговых запора, 6 петель |
Обвязка кузова | Оцинкованный угол белого цвета |
Проем задних дверей | Оцинкованная сталь 2мм с полимерным покрытием белого цвета |
Электрооборудование | Габаритное (4 фонаря), контурное освещение (4 фонаря на металлических площадках) с диодными лампами |
Оборудование | Пластиковые брызговики Резиновые отбойники Т-образные фиксаторы дверей в открытом положении |