Hino 500 18 т
Технические характеристики
Модификация | GH8JJ7A-XHR | GH8JJ7G-XHR | GH8JP7A-XHR | GH8JP7G-XHR | GH8JS7A-XHR | GH8JS7G-XHR | GH8JP7G-SHR | GH8JS7G-SHR |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Колесная формула | 4 х 2 | |||||||
Тип кабины | Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом | |||||||
МАССЫ, (КГ) | ||||||||
Максимальная допустимая масса транспортного средства | 18 000 | |||||||
Снаряженная масса шасси | 5 970 | 5 810 | 6 160 | 5 990 | 6 240 | 6 075 | 5 920 | 5 995 |
Грузоподъемность шасси | 12 030 | 12 190 | 11 840 | 12 010 | 11 760 | 11 925 | 12 080 | 12 005 |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 6 500 | |||||||
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 11 500 | |||||||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ ШАССИ, (ММ) | ||||||||
Длина | 7 785 | 9 385 | 10 435 | 9 385 | 10 435 | |||
Ширина | 2 490 | |||||||
Высота | 2 750 | 2 745 | 2 745 | 2 740 | ||||
Колесная база | 4 330 | 4 350 | 5 530 | 5 550 | 6 130 | 6 150 | 5 550 | 6 150 |
Задний свес | 2 175 | 2 155 | 2 575 | 2 555 | 3 025 | 3 005 | 2 555 | 3 005 |
Дорожный просвет по дифференциалу | 255 | 245 | 255 | 245 | 255 | 245 | ||
Колея передних колес | 2 050 | |||||||
Колея задних колес | 1 835 | |||||||
Радиус разворота по колесам | 7 500 | 9 400 | 10 300 | 9 400 | 10 300 | |||
Радиус разворота от стенки до стенки | 8 260 | 10 160 | 11 060 | 11 070 | 10 200 | 11 100 | ||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Производитель | HINO | |||||||
Модель | J08E-WА | J08E-WB | ||||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||||
Тип | Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) | |||||||
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) | 206 (280) / 2 500 | 195 (260) / 2 500 | ||||||
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) | 883 / 1 500 | 794 / 1 500 | ||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Производитель | HINO | |||||||
Модель | M009DD | ZF 9S1110 | ||||||
Тип | Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи | |||||||
1-я передача | 14,056 | 12,728 | ||||||
2-я передача | 9,647 | 8,829 | ||||||
3-я передача | 6,993 | 6,281 | ||||||
4-я передача | 5,021 | 4,644 | ||||||
5-я передача | 3,636 | 3,478 | ||||||
6-я передача | 2,653 | 2,538 | ||||||
7-я передача | 1,923 | 1,806 | ||||||
8-я передача | 1,380 | 1,335 | ||||||
9-я передача | 1,0000 | 1,000 | ||||||
Задняя передача | 13,636 | 12,04 | ||||||
Передаточное число главной передачи | 4,100; 4,300; 4,875 | 4,100 | ||||||
СЦЕПЛЕНИЕ | ||||||||
Тип | Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод — гидравлический с пневматическим усилителем. | |||||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||||
Тип | Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок | |||||||
Передние тормоза | Барабанные | |||||||
Задние тормоза | Барабанные | |||||||
Стояночный тормоз | Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси | |||||||
Вспомогательная | Моторный тормоз | |||||||
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||||||||
Ёмкость топливного бака, (л) | 390 | |||||||
Ёмкость бака c мочевиной, (л) | 28 | |||||||
ТИП ПОДВЕСКИ | ||||||||
Передняя | Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||||
Задняя | 1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах 2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
|||||||
На продольных полуэллиптических листовых рессорах | ■ | ■ | ■ | |||||
На пневматических рессорах | ■ | ■ | ■ | |||||
ШИНЫ | ||||||||
Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки | Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K | |||||||
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||
Максимальная скорость, (км/ч) | 120–125 | |||||||
Номинальная сила тока генератора, (А) | 90 |