Hino 500 26 т

Hino 500 26 т имеет 3 варианта колесной базы — 3480 + 1355 мм (самосвальное шасси), 3930 + 1355 мм и 4530 + 1355 мм (шасси общего назначения). Отличная маневренность — радиус разворота по колесам и от стенки до стенки для модели FM1AL7D-SHR составляет 7700 мм и 8530 мм соответственно.

У Hino 500 26 т новый 6−цилиндровый дизельный двигатель A09C-UR объемом 8866 см³ и мощностью 350 л.с. Двигатели Hino A09 с проверенной, отличной репутацией — их даже можно называть легендарными. Это связано с тем, что на Hino 500 именно с 9‑литровыми моторами с 1983 года участвует в ралли‑рейдах «Дакар» легендарный японский автогонщик Йосимаса Шугавара. Японцы гордятся Шугаварой не меньше, чем россияне Владимиром Чагиным. Автомобили с таким двигателем стабильно занимают в гонке первое место в сегменте двигателей рабочим объемом до 10 литров.

Экологический класс Евро-5 достигнут безопасным для ресурса двигателя и топливной экономичности способом — системой выборочной каталитической нейтрализации SCR. Система рециркуляции газов ERG отсутствует.

Технические характеристики

Модификация FM1AL7D-SHR FM1AN7A-SHR FM1AR7A-SHR
Hino 500 модификация FM1AL7D Hino 500 модификация FM1AN7A
Тип шасси Самосвальное, внедорожная версия Общего назначения, дорожная версия
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
МАССЫ, (КГ)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 26 000
Масса шасси в снаряженном состоянии, кг 8 115 8 180 8 255
Грузоподъемность шасси 17 885 17 820 17 745
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ САМОСВАЛА (ШАССИ), (ММ)
Длина 7 435 8 735 9 485
Ширина 2 490
Высота 2 905
Колесная база 3 480 + 1 355 3 930 + 1 355 4 530 + 1 355
Задний свес 1 225 2 075 2 225
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 2050
Колея задних колес 1855
Радиус разворота по колесам 7 700 8 400 9 300
Радиус разворота от стенки до стенки 8 530 9 230 10 130
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель HINO
Модель A09C-UR
Экологический класс Евро-5
Тип Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 8 866 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания — Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR)
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 257(350) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 1422 / 1 100–1 600
ТРАНСМИССИЯ
Производитель HINO
Модель M009 OD
Тип Механическая, с ручным управлением, 9-ступенчатая, синхронизированы 1–9 передачи
1-я передача 10,178
2-я передача 6,986
3-я передача 5,063
4-я передача 3,636
5-я передача 2,633
6-я передача 1,921
7-я передача 1,392
8-я передача 1,000
9-я передача 0,724
Задняя передача 9,874
Передаточное число главной передачи 5,250; 5,428 4,875; 5,250; 5,428
СЦЕПЛЕНИЕ
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип Привод пневматический,
с разделением на контуры по осям, ABS,
автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
+VSC (система курсовой устойчивости) +VSC (система курсовой устойчивости)
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Ёмкость топливного бака, (л) 280 320 320
Ёмкость бака c мочевиной, (л) 28
ТИП ПОДВЕСКИ
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
ШИНЫ
Производитель, модель, размерность, индексы, нагрузки Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148K
ДРУГИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Номинальная сила тока генератора, (А) 90
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Принудительная блокировка межосевого дифференциала
Принудительная блокировка межколесного дифференциала
Комплектация DLX
ЭКСТЕРЬЕР
  • Передний бампер пластиковый, разборный
  • 2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
  • Переднее бордюрное зеркало
  • Правое бордюрное зеркало
ШАССИ
  • Запасное колесо
  • Запирающаяся крышка топливного бака
  • Буксировочные крюки спереди и сзади
ЭЛЕКТРИКА ШАССИ И СВЕТОТЕХНИКА
  • Передние противотуманные фары
  • Задний противотуманный фонарь
  • Подогрев осушителя пневматической системы
  • Подогрев зеркал бокового обзора
  • Подогрев топливного фильтра
  • Механический привод опрокидывания кабины
ИНТЕРЬЕР
  • Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
  • Регулировка водительского сиденья по длине
  • Регулировка наклона спинки водительского сидения
  • Регулировка поясничного упора сиденья водителя
  • Тканевая обивка сидений
  • Матрас спального места
  • Электрические стеклоподъемники боковых дверей
  • Подогрев сидения водителя
  • Кондиционер
  • Отопитель салона увеличенной производительности
  • Съемная отделка заднего окна кабины
  • AM / FM аудиосистема
  • 2 динамика аудиосистемы
  • Панель приборов с многофункциональным дисплеем
  • Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
  • 3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
  • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
  • Звуковой сигнализатор движения задним ходом
  • Центральный замок
  • Корректор фар с ручной регулировкой
  • Стеклоочистители с переменной скоростью работы
  • Стекло в задней части кабины
  • Прорезиненное покрытие пола
  • Потолочные консоли для документов
  • 2 солнцезащитных козырька
  • 2 малые потолочные лампы для чтения карт
  • Потолочная лампа, большая
  • Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
  • Карманы для вещей в дверях кабины
  • Прикуриватель
  • Пепельницы в передних дверях, съемные
  • 2 подстаканника в передней панели
ЗАПЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
  • Набор инструментов
  • (Домкрат, баллонный ключ, отвертка)