Хлебный фургон — представляет собой закрытый изотермический кузов, внутри которого поддерживается определенная температура. Пространство фургона подготовлено под перевозку лотков с кондитерскими изделиями и разделено на несколько отсеков. Количество отсеков зависит от шасси автомобиля на которое устанавливается такой тип фургона. Например хлебный фургон на «Газель» имеет 4 секции, среднетоннажный грузовик — 5 или 6 секций. Секции разделены между собой стойками с направляющими для стандартных лотков размером 745×450 мм. Металлический лист толщиной 0,8 мм, либо металлический уголок являются материалом направляющих.
Внутренняя обшивка стен фургона представляет собой трехслойную фанеру толщиной 4 мм, потолок отделан сосновой вагонкой, пол — оцинкованный стальной лист, толщиной 0,55 мм. Все эти материалы служат для предотвращения скопления конденсата, который образовывается при выделении большого количества испарений от свежей хлебопекарной продукции. В верхней части передней и задней стенок установлены вентиляционные отверстия, служащие для вентиляции и снижения концентрации конденсированной жидкости. Благодаря высокому давлению внутри фургона, попадание в вентиляционные отверстия пыли и грязи со стороны улицы исключено.
На фургоне для перевозки хлебобулочной продукции установлены одностворчатые боковые двери, которые изнутри отделаны фанерой, имеют штанговые запоры с нержавеющей фурнитурой и уплотнителем, а их количество равно количеству секций. Вследствие установки импортных уплотнителей в фургоне гарантируется плотное закрывание дверей и сохранение требуемого для перевозки хлебобулочной продукции режима температуры и влажности. На заводе «Центртранстехмаш» есть возможность заказать фургон для перевозки хлебобулочных и кондитерских изделий не только с боковыми дверьми, но и с задними распашными воротами.