Howo-Sitrak T5G с изотермическим фургоном ЦТТМ 8,5 м и ХОУ Carrier Citimax 1100 (с приводом от ДВС)
9 300 000
р.
Марка/модель: Howo-Sitrak T5G
Категория: C
Тип надстройки: Рефрижератор
Габаритные размеры надстройки, м: 8,5 х 2,6 х 2,65
Кол-во Паллет: 20 штук
Полная масса: 18000 кг
Грузоподъемность: 8700 кг
Двигатель: МС07.28-50
Объем двигателя: 6871 см3
Мощность: 280 л.с.
КПП: AКПП, 10-ти ступенчатая + 2 задних
Характеристики шасси
Двигатель МС07.28-50
Максимальная мощность 280 л.с. (206 кВт) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1200-1700 об/мин
Дизель, рядный, 6 цилиндров Система впрыска Common Rail
Фильтры Фильтр грубой очистки топлива + фильтр тонкой очистки
Рабочий объём 6,871 л
Экологический класс EURO V
Турбонаддув
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Электронный ограничитель скорости 89 км/ч
Круиз-контроль
Сцепление
Однодисковое сцепление
Коробка передач
Модель HW15710ACL
Передачи 10+2 передач, автоматическое переключение
Макс. крутящий момент на входном валу 1500 Нм
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления гидравлический
Комплектация для правостороннего движения
Передняя подвеска
Мост VPD71DS
Передние параболические рессоры
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Ведущий мост MCY11BES
Блокировка межколесного дифференциала
Подвеска пневматическая
Стабилизатор поперечной устойчивости
Шины и колеса
315/70 R22.5
Алюминиевые колесные диски
Запасное колесо
Кабина
Стандартная кабина, TX-F
1 спальное место
Соответствует стандартам RCER29 при столкновении
Технология смещения кабины назад при столкновении
Пружинная подвеска кабины в четырёх точках
Электрический подъемник кабины
2 боковых багажника
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением
2 зеркала заднего вида с большим углом обзора
Двухтоновый звуковой сигнал
Центральный замок дверей + 2 устройства дистанционного управления
Дневные ходовые огни
Многофункциональное рулевое колесо
Дистанционное управление в зоне спального места
Пневмосиденье для водителя с электроприводом и подогревом
Электрические стеклоподъёмники
Люк на крыше с ручным управлением
Магнитола MP5+Bluetooth, сенсорный экран
Интерфейс USB
Видеокамеры с 4-х сторон
Кондиционирование воздуха с электронным управлением
Тканевая обивка сидений
Шасси
Колесная база 6200 мм
Буксировочный крюк спереди
Передняя противоподкатная защита
Электрооборудование
2 аккумуляторные батареи 12 В, 180 А·ч
Батареи необслуживаемые
Генератор
ЭРА ГЛОНАСС
Тормозная система
Тормозные механизмы передней оси – дисковые
Тормозные механизмы задней оси - дисковые
EBS: Электронное управление тормозами с ABS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля
ESC: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге
EVB: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения
Топливный бак
Алюминиевый, 300 л
Система AdBlue 45 литров
Характеристики изотермического фургона
Степень изотермичности Высокая
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) 8500 мм х 2600 мм х 2500 мм
Толщина панелей, мм Боковые панели - 60
Пол - 125
Передняя стена - 90
Потолок - 90
Двери (с уплонителем) - 86
Технология производства Бескаркасная, сэндвич клееный
Основание фургона (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный.
Крепление кузова к раме шасси На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки.
Утеплитель фургона Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Панель пола Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры.
Наружное покрытие снизу – Сталь оцинкованная 0,5 мм
Прослойка – Фанера 4 мм
Утеплитель – ППС 125 мм
Прослойка – Фанера 4 мм
Наружное покрытие внутри фургона – транспортная фанера 18 мм
Внешняя обшивка (облицовка) фургона Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (ППУ) 3-х слойный.
Состав Крыши: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 90 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Состав Передней стенки: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 90 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Состав Боковых стенок: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 60 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Обрамление (обвязка) фургона внешняя Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки
Задний портал Оцинкованная, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета
Тип дверей Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Состав двери: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,6 мм
Утеплитель – ППУ 86 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,6 мм
Уплотнитель дверей Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие.
Фурнитура Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги
Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг
На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери
Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Оборудование фургона Два резиновых отбойника на задней рамке
С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная
Под дверью – оцинкованная лестница
Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления
Электрооборудование Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004
Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах
Гарантия 24 месяца или 150 000 км пробега
Гарантия на шасси 12 месяцев без ограничения пробега