Howo-Sitrak T5G с бортовой платформой со шторным сдвижным механизмом ЦТТМ 8,5 м

8 800 000
р.
Марка/модель: Howo-Sitrak T5G
Категория: C
Тип надстройки: Бортовая платформа со сдвижным шторным механизмом
Габаритные размеры надстройки, м: 8,5 х 2,54 х 2,75
Полная масса: 18000 кг
Грузоподъемность: 10000 кг
Характеристики шасси
Двигатель МС07.28-50
Максимальная мощность 280 л.с. (206 кВт) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент 1100 Нм при 1200-1700 об/мин
Дизель, рядный, 6 цилиндров Система впрыска Common Rail
Фильтры Фильтр грубой очистки топлива + фильтр тонкой очистки
Рабочий объём 6,871 л
Экологический класс EURO V
Турбонаддув
Подогрев воздуха во впускном коллекторе
Электронный ограничитель скорости 89 км/ч
Круиз-контроль
Сцепление
Однодисковое сцепление
Коробка передач
Модель HW15710ACL
Передачи 10+2 передач, автоматическое переключение
Макс. крутящий момент на входном валу 1500 Нм
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления гидравлический
Комплектация для правостороннего движения
Передняя подвеска
Мост VPD71DS
Передние параболические рессоры
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска
Ведущий мост MCY11BES
Блокировка межколесного дифференциала
Подвеска пневматическая
Стабилизатор поперечной устойчивости
Шины и колеса
315/70 R22.5
Алюминиевые колесные диски
Запасное колесо
Кабина
Стандартная кабина, TX-F
1 спальное место
Соответствует стандартам RCER29 при столкновении
Технология смещения кабины назад при столкновении
Пружинная подвеска кабины в четырёх точках
Электрический подъемник кабины
2 боковых багажника
2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением
2 зеркала заднего вида с большим углом обзора
Двухтоновый звуковой сигнал
Центральный замок дверей + 2 устройства дистанционного управления
Дневные ходовые огни
Многофункциональное рулевое колесо
Дистанционное управление в зоне спального места
Пневмосиденье для водителя с электроприводом и подогревом
Электрические стеклоподъёмники
Люк на крыше с ручным управлением
Магнитола MP5+Bluetooth, сенсорный экран
Интерфейс USB
Видеокамеры с 4-х сторон
Кондиционирование воздуха с электронным управлением
Тканевая обивка сидений
Шасси
Колесная база 6200 мм
Буксировочный крюк спереди
Передняя противоподкатная защита
Электрооборудование
2 аккумуляторные батареи 12 В, 180 А·ч
Батареи необслуживаемые
Генератор
ЭРА ГЛОНАСС
Тормозная система
Тормозные механизмы передней оси – дисковые
Тормозные механизмы задней оси - дисковые
EBS: Электронное управление тормозами с ABS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля
ESC: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге
EVB: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения
Топливный бак
Алюминиевый, 300 л
Система AdBlue 45 литров
Характеристики бортовой платформы
Размеры надстройки наружные (Длина × Ширина × Высота, мм) 8500 × 2540 × 2750
Основание бортовой платформы (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный
Крепление к раме шасси Применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины ,пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки
Материал бортов Сталь
Передняя стенка Из профилированного П-образного металла сталь 09Г2С или 10ХСНД окрашена в серый цвет
Шторный механизм Сдвижной механизм крыша + бока (тент в пол)
Nент из ткани плотностью 650 г/м2
Цвет тента Бока серые, потолок полностью белый
Материал задних дверей Плакированный металл снаружи и внутри. Окрашены в белый цвет
Фурнитура Оцинкованная штанговая производства ЦТТМ
Задний портал Сталь оцинкованная, окрашена эмалью в темно серый цвет
Панель пола Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 18 мм
Угол открытия бортов, град. 180
Крылья и брызговики Пластиковые крылья и брызговики крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона
Задние отбойники Резиновые
Лестница +
Натяжители тента в горизонтальном направлении 2 штуки (типа трещетки)
Натяжители тента в вертикальном направлении типа ремни (лягушки)
Боковые стойки Стационарные, быстросъемного типа
Светоотражающая лента +
Боковая защита +
Гарантия на шасси 12 месяцев без ограничения пробега