Howo-Sitrak T5G с бортовой платформой со шторным сдвижным механизмом ЦТТМ 8,5 м
Характеристики шасси | |
---|---|
Двигатель МС07.28-50 | |
Максимальная мощность | 280 л.с. (206 кВт) при 2300 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1100 Нм при 1200-1700 об/мин |
Дизель, рядный, 6 цилиндров | Система впрыска Common Rail |
Фильтры | Фильтр грубой очистки топлива + фильтр тонкой очистки |
Рабочий объём | 6,871 л |
Экологический класс | EURO V |
Турбонаддув Подогрев воздуха во впускном коллекторе Электронный ограничитель скорости 89 км/ч Круиз-контроль | |
Сцепление | |
Однодисковое сцепление | |
Коробка передач | |
Модель | HW15710ACL |
Передачи | 10+2 передач, автоматическое переключение |
Макс. крутящий момент на входном валу | 1500 Нм |
Рулевое управление | |
Усилитель рулевого управления гидравлический Комплектация для правостороннего движения | |
Передняя подвеска | |
Мост VPD71DS Передние параболические рессоры Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | |
Ведущий мост MCY11BES Блокировка межколесного дифференциала Подвеска пневматическая Стабилизатор поперечной устойчивости | |
Шины и колеса | |
315/70 R22.5 Алюминиевые колесные диски Запасное колесо | |
Кабина | |
Стандартная кабина, TX-F 1 спальное место Соответствует стандартам RCER29 при столкновении Технология смещения кабины назад при столкновении Пружинная подвеска кабины в четырёх точках Электрический подъемник кабины 2 боковых багажника 2 зеркала заднего вида с подогревом и дистанционным управлением 2 зеркала заднего вида с большим углом обзора Двухтоновый звуковой сигнал Центральный замок дверей + 2 устройства дистанционного управления Дневные ходовые огни Многофункциональное рулевое колесо Дистанционное управление в зоне спального места Пневмосиденье для водителя с электроприводом и подогревом Электрические стеклоподъёмники Люк на крыше с ручным управлением Магнитола MP5+Bluetooth, сенсорный экран Интерфейс USB Видеокамеры с 4-х сторон Кондиционирование воздуха с электронным управлением Тканевая обивка сидений | |
Шасси | |
Колесная база 6200 мм Буксировочный крюк спереди Передняя противоподкатная защита | |
Электрооборудование | |
2 аккумуляторные батареи 12 В, 180 А·ч Батареи необслуживаемые Генератор ЭРА ГЛОНАСС | |
Тормозная система | |
Тормозные механизмы передней оси – дисковые Тормозные механизмы задней оси - дисковые EBS: Электронное управление тормозами с ABS используется с целью достижения хорошего тормозного эффекта и повышения безопасности торможения автомобиля ESC: Поддержание стабильности направления движения, предотвращение опрокидывания и улучшение сцепных свойств при трогании с места на дождливой и заснеженной дороге EVB: Торможение выпускными клапанами: улучшение торможения при движении на длительном спуске, уменьшение износа тормозных колодок, их перегрева и повышение надежности торможения | |
Топливный бак | |
Алюминиевый, 300 л Система AdBlue 45 литров |
Характеристики бортовой платформы | |
---|---|
Размеры надстройки наружные (Длина × Ширина × Высота, мм) | 8500 × 2540 × 2750 |
Основание бортовой платформы (надрамник) | Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный |
Крепление к раме шасси | Применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины ,пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки |
Материал бортов | Сталь |
Передняя стенка | Из профилированного П-образного металла сталь 09Г2С или 10ХСНД окрашена в серый цвет |
Шторный механизм | Сдвижной механизм крыша + бока (тент в пол) Nент из ткани плотностью 650 г/м2 |
Цвет тента | Бока серые, потолок полностью белый |
Материал задних дверей | Плакированный металл снаружи и внутри. Окрашены в белый цвет |
Фурнитура | Оцинкованная штанговая производства ЦТТМ |
Задний портал | Сталь оцинкованная, окрашена эмалью в темно серый цвет |
Панель пола | Односторонняя водостойкая ламинированная фанера с противоскользящим покрытием 18 мм |
Угол открытия бортов, град. | 180 |
Крылья и брызговики | Пластиковые крылья и брызговики крепятся на специальных кронштейнах к надрамнику фургона |
Задние отбойники | Резиновые |
Лестница | + |
Натяжители тента в горизонтальном направлении | 2 штуки (типа трещетки) |
Натяжители тента в вертикальном направлении | типа ремни (лягушки) |
Боковые стойки | Стационарные, быстросъемного типа |
Светоотражающая лента | + |
Боковая защита | + |