ISUZU GIGA 33.0

Практичный и эргономичный дизайн кабины ISUZU GIGA отвечает всем европейским стандартам. Японские инженеры учли все требования для комфортного передвижения водителя и пассажиров. Широкие дверные проёмы, трёхступенчатая подножка лестничного типа и двери, открывающиеся под углом 90 градусов, облегчают посадку. Система внешних зеркал, обеспечивающая улучшенную обзорность и безопасность вождения. Широкоугольные зеркала заднего вида со стороны водителя и пассажира, переднее и боковое «бордюрные» зеркала со стороны пассажира расширяют зону видимости, помогая предотвратить наезды и столкновения во время поворотов и встраивания в поток машин.

Шасси адаптировано под российские условия эксплуатации. Спереди полуэллиптические 4-листовые рессоры с амортизаторами, задняя подвеска балансирная на 5-листовых полуэллиптических рессорах с реактивными штангами. Экономичность в сочетании с высокой производительностью — не менее важная особенность шасси ISUZU GIGA, достичь которой удалось благодаря мощному дизельному двигателю стандарта Евро-5. Высокомоментный двигатель повышает топливную экономичность на 10−15% за счёт систем впрыска топлива и турбонаддува с изменяемой геометрией.

Грузовой автомобиль ISUZU GIGA 6×4 шасси — образец качества, экономичности и выносливости.

Технические характеристики

ISUZU CYZ52
Модель шасси (коммерческая) GIGA 6x4 SHORT GIGA 6x4 NORMAL GIGA 6x4 LONG GIGA 6x4 EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная) CYZ52M CYZ52P CYZ52Q CYZ52T
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм 8 140 х 2 520 х 3 540 8 315 х 2 520 х 3 540 9 775 х 2 520 х 2 995 11 250 х 2 520 х 3 010
Колесная база, мм 3 855 + 1 370 4 180 + 1 370 4 565 + 1 370 5 295 + 1 370
Минимальный дорожный просвет, мм 264
Колея передних / задних колес, мм 2 050 / 1 850
Полная масса автомобиля, кг 33 000
Полная масса автопоезда, кг 45 000
Снаряженная масса шасси, кг 8 990…9 075 9 080…9 170 9 380…9 470 9 580…9 665
Грузоподъемность шасси, кг 23 925…24 010 23 830…23 920 23 530…23 620 23 335…23 420
Кабина Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.Обновленный дизайн
Силовой агрегат
Модель двигателя ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC)
Тип двигателя Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический класс Евро-5
Количество / расположение цилиндров 6 / рядное
Тип ГРМ SOHC, 24-клапанный
Рабочий объем двигателя, см3 15 681
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин 294 / 400 при 1 800
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин 1 863 при 1 300
Сцепление Сухое, однодисковое или сухое двухдисковое
Модель коробки передач ISUZU MJT7S или ISUZU MJX16P
Тип коробки передач 7-ступенчатая, механическая  или 16-ступенчатая, механическая (с делителем и демультипликатором)
Привод / ведущие колеса 6х4 / задние
Раздаточная коробка Отсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная система Пневматическая с ABS
Тормозные механизмы передние / задние Барабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняя Рессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг 7 500
Допустимая нагрузка на задний мост, кг 26 000
Расстояние между лонжеронами рамы, мм 850
Размеры лонжерона рамы, мм 320 х 90 (толщина 8 мм) - по заднему свесу
Размерность шин 315/80R22.5
Емкость топливного бака, л 400
Стартер 24В-7,0 кВт
Генератор 24В-60А
Стандартная комплектация и возможные опции
Подогрев зеркал заднего вида +
Электрорегулировка зеркал заднего вида -
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") +
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем +
Фильтры очистки КПГ -
Фильтр предварительной очистки топлива +
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета +
Аудиоподготовка + Антенна +
Зуммер заднего хода +
Дневные ходовые огни +
Противотуманные фары +
Складные рычаги стояночного тормоза и КП -
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира + (только для водителя)
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира + (одна центральная полка с крышкой)
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы +
Тканевая обивка сидений +
Полная обшивка интерьера кабины +
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора +
Угол открывания дверей кабины 90 град - (85 град)
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси - - + -
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси -
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" +
Кондиционер с ручным управлением +
Электрические стеклоподъемники +
Центральный замок +