Изотермический фургон

Изотермические фургоны производства «Центртранстехмаш» используются для перевозки груза, требующего специальных температурных условий. К таким категориям могут относиться пищевые продукты, растения, фармацевтические препараты, косметические средства, химические вещества и т. д.

На «Центртранстехмаш» фургоны производят следующих степеней изотермичности:
  • Низкой изотермичности
  • Средней изотермичности
  • Высокой изотермичности

Изотермические фургоны относящиеся к стандарту нормальной изоляции

категории IN (коэф. тепл. не более 0,7 Вт/м2К)


Степень изотермичности
Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола
(толщина утеплителя, не менее)
Боковые стены Передняя стенка Крыша Двери
   
Низкая   
   
80   
   
40   
   
40   
   
40   
   
40   
   
Средняя   
   
40   
   
60   
   
60   
   
66   

Изотермические фургоны относящиеся к стандарту усиленной изоляции

категории IR (коэф. тепл. не более 0,4 Вт/м2К)


Степень изотермичности
Толщина панели пола, стен, и крыши; мм.
Панель пола
(толщина утеплителя, не менее)
Боковые стены Передняя стенка Крыша Двери
Высокая 100 60 90 90 86
Изготовление изотермических автофургонов осуществляется в двух модификациях:
  • Каркасной с утеплителем из пенопласта;
  • Бескаркасной из сэндвич-панелей с ППУ.
Каркасная конструкция простая в изготовлении. В основе ее лежит каркас из металлического профиля, к которому прикрепляются листы наружной и внутренней обшивки, между листами обшивки закладывается теплоизоляционный материал, чаще всего пенопласт.

Бескаркасная конструкция представляет собой более совершенную герметичную конструкцию замкнутого типа и производится с использованием прочных многослойных сэндвич-панели с утеплителем ППУ, которые устанавливаются на панель пола и обвязываются скругленным металлическим уголком.

Обшивка фургона изготавливается из:
  • Оцинкованной или плакированной стали;
  • армированного пластика.
При изготовлении к материалам выдвигаются особые требования в плане устойчивости к высокой и низкой температуре окружающей среды и герметичности, для минимального проникновения газов, бактерий способных нанести ущерб грузу. В процессе производства боковых панелей внутреннее и внешнее покрытие изготавливается из материалов с полимерами, которые устойчивы при воздействии химических веществ и коррозии. Чаще всего это цинковое покрытие, нанесенное методом плакирования, или использование качественных автомобильных эмалей.

Утеплители обладают низким коэффициентом теплопроводности, большой плотностью, хорошей адгезией. Использование высококачественных материалов, утеплителей и современного оборудования позволяет значительно снизить количество «Температурных мостов». На рязанском заводе стыки панелей обрабатывают специальным клеем и герметическим составом.

При необходимости искусственно поддержать определенную температуру внутри фургона, например для перевозки охлажденной или замороженной продукции, устанавливается холодильно-отопительное оборудование (ХОУ). Мощность ХОУ подбирается в зависимости от степени теплопроводности изотермического фургона.
По мере необходимости клиент может выбрать ХОУ с приводом от двигателя, либо с приводом от собственного ДВС — «автономку». Чаще всего пульт управления установкой расположен в кабине водителя.

Почти каждый фургон уникален и изготавливается индивидуально под задачи бизнеса клиента.

Как правило, в стандартную комплектацию фургона, для обеспечения безопасности дорожного движения входят:
  • Боковая защита;
  • Задний противоподкатный брус;
  • Пластиковые крылья и брызговики;
  • Светоотражающая лента;
  • Фиксаторы дверей в открытом положении;
  • Защитные буферы в задней части фургона

Для удобства перевозки продукции и осуществления погрузо-разгрузочных работ фургон может быть укомплектован:
  • Заливным полом;
  • Рифленым алюминием;
  • Сварной ванной;
  • Оцинкованной или алюминиевой отбортовкой;
  • Импортной фурнитурой из нержавеющей стали;
  • Алюминиевой или нержавеющей обвязкой;
  • Нержавеющим задним порталом;
  • Боковой дверью;
  • Гидравлическим подъемным бортом;
  • Фиксирующими штангами и ремнями;
  • Лесенками;
  • Окнами;
  • Люками;
  • Сливными клапанами;
  • Такелажными рейками и кольцами
  • Направляющими в крыше с крюками;
  • Завесой из ПВХ;
  • Гибкими или жесткими термоперегородками.