JMC N822 с изотермическим фургоном ЦТТМ 5,45 м
4 750 000
р.
Марка/модель: JMC N822
Категория: С
Тип надстройки: Изотермический фургон
Габаритные размеры надстройки, м: 5,45 х 2,3 х 2,35
Полная масса, кг: 9 390
Грузоподъемность шасси, кг: 5 060
Технические характеристики
Массогабаритные характеристики
Полная масса автомобиля, кг 9390
Грузоподъемность шасси, кг 5060
Двигатель
Модель JX 4D30 (JMC)
Мощность, кВт (л/с) при (об/мин) 115 кВт (156 л.с.), 2800
Кол-во цилиндров / расположение 4 / рядное
Тип Дизельный, с турбонаддувом
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 440 Нм, 1200-2400
Рабочий объём, см3 2892
Экологический класс Евро-4
Топливная система, производитель Common-Rail, Bosch CB18
Система управления, производитель Bosch MD1CS089
Система наддува, производитель Garett GT17
Обработка выхлопа Катализатор
Напряжение бортовой сети 12 В
Генератор 110 А
Аккумулятор 350A, 80Ач
Трансмиссия
Ручная КПП 6-ступенчатая
Производитель, модель Magna, 5MT1280S
Подготовка под КОМ +
Тормозная система
Тип системы Пневматическая
Тормозные механизмы (передние/задние) Барабанные / барабанные
Шины
Тип 8.25R16 16PR, камерные
Индекс несущей способности шин спереди/сзади 128 / 124
Скоростной индекс шин L
Давление в шинах 7.7 бар (770 кПа)
Жидкости
Объём топливного бака 125 л
Объём бачка омывателя 2,4 л
Кабина
Число мест 3
Зеркала заднего вида Сдвоенные, с широкоугольной секцией
Подлокотники под правую руку водителя +
Обивка сидений Ткань
Регулировка зеркал заднего вида Ручная
Спинка-столик центрального переднего сиденья +
Полка для мелочей над лобовым стеклом Со стороны водителя
Цвет кабины (стандартно) Белый
Ходовая часть
Усилитель рулевого управления Гидравлический
Дополнительный тормоз Моторный
Фильтр тонкой очистки топлива +
Переключение режимов работы двигателя Порожний, гружёный, горный
Комплектация
Электрические стеклоподъёмники
Центральный замок с дистанционным управлением
Кондиционер
Многофункциональное рулевое колесо
Регулировка рулевой колонки
Задержка выключения фар
Розетка 12В
Монохромный многофункциональный индикатор в блоке приборов
Радио
Bluetooth
Проигрывание музыкальных файлов - USB, Bluetooth
Центральный экран мультимедиа-системы - монохромный, сегментный
USB-разъём - 2 шт
ABS
Задние противотуманные огни
Автоматическое запирание дверей кабины
Сигнал активации ручного тормоза
Сигнал превышения скорости
Сигнал непристёгнутого ремня безопасности водителя
Закрывание окон с ключа ДУ
Корректор фар
Характеристики изотермического фургона
Степень изотермичности Средняя
Размеры надстройки (Длина х Ширина х Высота) 5450 мм х 2300 мм х 2350 мм
Толщина панелей, мм Боковые панели - 40
Пол - 105
Передняя стена - 60
Потолок - 60
Двери (с уплонителем) - 68
Технология производства Бескаркасная, сэндвич клееный
Основание фургона (надрамник) Сборка надрамников выполняется клепаным и болтовым соединениями. Перед окраской, все детали надрамников проходят дробеметную обработку, поверхность металла очищается от окалины и ржавчины до блеска. На очищенную и обезжиренную поверхность наносятся антикорозийный грунт, а затем грунт-эмаль стойкая к механическим повреждениям. В результате общая толщина антикоррозийного покрытия составляет 90-110мкм. Эпоксидная грунт- эмаль обладает высокой химической стойкостью, механической прочностью и эластичностью, обеспечивает надежную и долговременную защиту надрамника от коррозии. Цвет – черный.
Крепление кузова к раме шасси На «Центртранстехмаш» разработана и применяется линейка унифицированных крепежных элементов (кронштейны, U-болты, противосдвиговые пластины, проставочные пластины, пружины, и др. элементы) для автомобилей различной грузоподъемности. Для крепления используется высокопрочные болты и самоконтрящиеся гайки.
Утеплитель фургона Пенополиуретан - HUNTSMAN (Голландия), плотностью 70 кг/м3
Панель пола Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополистирол, с внутренним каркасом из брусков фанеры
Наружное покрытие снизу – Сталь оцинкованная 0,5 мм
Прослойка – Фанера 4 мм
Утеплитель – ППС 105 мм
Прослойка – Фанера 4 мм
Наружное покрытие внутри фургона – транспортная фанера 18 мм
Внешняя обшивка (облицовка) фургона Сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем) – пенополиуретан (ППУ) 3-х слойный
Состав Крыши: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 60 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Состав Передней стенки: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 60 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Состав Боковых стенок: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,55 мм
Утеплитель – ППУ 40 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,55 мм
Обрамление (обвязка) фургона внешняя Выполнено из оцинкованного уголка с покрытием синтетическая эмаль (цвет белый), пластиковые элементы (колпаки) в передних верхних углах
Обрамление (обвязка) фургона внутренняя Выполнено из оцинкованного уголка, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклепки
Задний портал Оцинкованная, с закладными для крепления фурнитуры и усилением в углах. Верхняя балка выполнена в виде козырька с закруглением. Окрашивается полиуретановой эмалью белого цвета
Тип дверей Задние двустворчатые распашные с углом открывания 270°, с фиксацией в открытом положении.
Состав двери: Наружное покрытие внешнее – Плакированный металл 0,6 мм
Утеплитель – ППУ 68 мм
Внутреннее покрытие – Плакированный металл 0,6 мм
Уплотнитель дверей Импортный уплотнитель (аналог импортных SHMITZ, резина более эластична, разная текстура позволяет без усилий закрывать и открывать двери и в то же время сохраняет изотермичность внутри фургона, стыки углов резинового уплотнителя сварены специальным оборудованием, что позволяет более долговечно использовать изделие.
Фурнитура Фурнитура штанговая оцинкованная: 4 петли, 2-е запорные штанги
Фиксация закрытого положения круглых ручек штанг
На боковых стенках защита от удара двери оцинкованная на запорных штангах защита от удара двери
Фиксаторы дверей в открытом положении Т-образные
Оборудование фургона Два резиновых отбойника на задней рамке
С правой стороны на стойке дверной рамки установлена ручка – поручень оцинкованная
Под дверью – оцинкованная лестница
Пластиковые крылья с резиновыми брызговиками и оцинкованными кронштейнами крепления
Электрооборудование Габаритные фонари (передние/задние и боковые) согласно ГОСТ Р 41.48 – 2004
Плафон внутреннего освещения «утопленный», электромонтажная коробка с тумблером включения внутреннего освещения (расположена в правом нижнем переднем углу под фургоном). Внутреннее освещение работает только при включенных габаритах
Гарантия 24 месяца или 150 000 км пробега