Фургоны для перевозки продуктов глубокой заморозки

Конструкция автофургона для перевозки продуктов глубокой заморозки (замороженных мясных полуфабрикатов и овощных смесей, а также мороженого.) предполагает многодверный кузов в фургоне из сэндвич панелей высокой степени изотермичности, внутреннее пространство которого разделено перегородками на несколько секций.

В мороженицах «Центртранстехмаш» используется несущая конструкция панели пола. Данная конструкция представляет собой клееную сэндвич-панель с изотермическим слоем (пенополиуретан) и ребрами жесткости из брусков фанеры. Внутренняя обшивка пола — пластик Optiplan, который наклеен на подкладочный слой фанеры ФСФ, толщиной 6 мм, верхнее покрытие пола — два слоя фанеры ФСФ-6мм. Панель собирается с помощью конструкционного клея и саморезов, рёбра жёсткости (из брусков фанеры) чередуются с пенополиуретановыми плитами. После сборки поверхность пола внутри покрывается специальным полиуретановым составом, который герметичен и полностью исключает затекание жидкости под обрамление или в панель пола. В полу предусмотрено два сливных клапана.

Панели крыши и стен в фургоне для перевозки продуктов глубокой заморозки представляют собой сэндвич-панель из пенополиуретана, фанеры ФCФ — 4 мм и пластика Optiplan.
Наружное и внутреннее обрамление — алюминиевый анодированный профиль.

Двери в мороженице «Центртранстехмаш» в исполнении 01, толщиной 100 мм. Размер проема 650×1000 мм. В качестве наружной и внутренней обшивки панели двери применен пластик Optiplan, который в свою очередь наклеен на фанеру ФCФ — 4 мм. Наружное и внутреннее обрамление — нержавеющая сталь. В качестве уплотнителя двери используется «профи ТРЕ» многолепестковый, с антифрикционными накладками. Отличительной особенностью морожениц является то, что дверной проем в месте контакта с уплотнителем имеет подогрев. (Подогрев включается с подключенным разъемом 220 V).

Двери в мороженице «Центртранстехмаш» в исполнении 02, толщиной 120 мм. Размер проема 540×990 мм. В качестве наружной и внутренней обшивки панели двери и проема применен АБС пластика (цвет — белый), внутреннее обрамление проема — профиль из нержавеющей стали. Внутри D-образный уплотнитель дверного проема, проем в месте контакта с уплотнителем имеет подогрев. (Подогрев включается с подключенным разъемом 220 V).
На «Центртранстехмаш» мороженицы классифицируются по двум исполнениям:

Исполнение 01

Крыша 110 мм
Передняя стенка 110 мм
Боковые стены 100 мм
Боковые двери 100 мм
Задняя стенка 110 мм
Панель пола 143 мм
Задние двери (доп. опция) 86 мм
Коэффициент теплопроводности 0,34 Вт/м2К

Исполнение 02

Крыша 130 мм
Передняя стенка 130 мм
Боковые стены 130 мм
Боковые двери 120 мм
Задняя стенка 130 мм
Панель пола 143 мм
Задние двери (доп. опция) 86 мм
Коэффициент теплопроводности 0,29 Вт/м2К

Параметры боковых дверей

   
   
Исполнение 01 Исполнение 02
Толщина двери 100 мм 120 мм
Размеры дверного проема (ширина х высота)
650х1000 мм 540х990 мм
Материал наружной и внутренней обшивок двери Пластик Optiplan - на фанере ФCФ – 4мм (двери клеёные) АБС пластик
(двери формованные)
Цвет Белый
Фурнитура нержавеющая, производства Pastor&Lombardi,
по две петли на дверь, замок с нажимной ручкой
Уплотнитель Профи ТРЕ многолепестковый, с антифрикционными накладками Внутренний «D»-образный
Внутреннее оборудование фургона мороженицы включает в себя Алюминиевые перегородки, которые изготовлены из алюминиевой трубы 25х25мм. Такая система перегородок препятствует перемещению груза внутри фургона во время движения, а также служит для удобства сортировочной укладки.

В фургоне для перевозки продуктов глубокой заморозки применяют специальное холодильное оборудование с эвтектическими плитами. Принцип работы таких ХОУ основан на аккумулировании холода при работе от электрической сети. При этом температура эвтектических плит достигает –45 градусов. Затем в процессе развозки продукции плиты отдают накопленный холод находящимся внутри фургона воздуху и продуктам. Мощность ХОУ и количество плит накопителей холода подбирается в зависимости от объема кузова, количества открывания дверей и региона эксплуатации.