

| Комплектация автомобиля | |
|---|---|
| Бортовой компьютер | |
| Передний и задний стабилизатор поперечной устойчивости | |
| Система помощи при трогании на подъеме | |
| Система помощи при экстренном торможении | |
| Система противодействия опрокидыванию | |
| Электронное распределение тормозных усилий | |
| Система регулировки тягового усилия | |
| Антиблокировочная система тормозов | |
| Включение аварийного сигнала при экстренном торможении | |
| Электростеклоподъемники | |
| Зеркала с электрорегулировкой и обогревом | |
| Водительское сидение на рычажно-пружинной подвеске с подлокотником | |
| Регулируемый подголовник в двух направлениях | |
| Полки для бумаг над головами водителя и пассажира | |
| Регулируемое по наклону пассажирское сидение | |
| Складное центральное сидение с ящиком для хранения вещей | |
| Передние противотуманные фары с линзой | |
| Складной рычаг стояночного тормоза | |
| Магнитола (2 динамика + антенна) | |
| Гидроусилитель руля | |
| Горный тормоз | |
| Два топливных фильтра с подогревом | |
| Солнцезащитные козырьки | |
| Защита двигателя | |
| Корректор фар | |
| Рулевая колонка, регулируемая в двух плоскостях | |
| Тонировка в верхней части лобового стекла | |
| Дневные ходовые огни | |
| Дверные карманы | |
| Подстаканники в центральной консоли | |
| УВЭОС "Эра-глонасс" | |
| Центральный замок | |
| Пластиковая обшивка кабины | |
| Буксировочный крюк | |
| Кондиционер | |
| Сидение водителя с подогревом | |
| Круиз-контроль | |
| Дисковые тормоза | |
| Характеристики изотермического фургона | |
| Размеры надстройки наружные (длина х ширина х высота, мм) | 6 200 х 2 300 х 2 200 |
| Наружная и внутренняя облицовка | Плакированный металл |
| Облицовка распашных дверей | PLADUR |
| Утеплитель | Пенополиуретан - BUFA-Polyurethane GmbH / Германия |
| Степень изотермичности | Боковые стены - 60 мм Передняя стенка, крыша - 90 мм Двери - толщина утеплителя 90 мм, толщина с уплотнителем 86 мм Пол - 123 мм (несущая панель пола) |
| Платформа, панель пола | Платформа (надрамник) состоит из двух продольных балок, соединенных поперечными распорками, соединение элементов между собой болтовым соединением. После сборки платформа покрывается антикоррозионным грунтом - эмалью на эпоксидной основе (толщина покрытия 50 мкм). Несущая панель пола - клеёная сэндвич-панель с наполнителем (изотермическим слоем - полистирольные плиты, с ребрами жесткости (из брусков фанеры), обшивка днища - оцинкованная сталь 0,55 мм наклеенная на подкладочный слой водостойкой фанеры. |
| Пол | Транспортная фанера |
| Обрамление | Оцинкованная сталь, покрытая синтетической эмалью Procoat |
| Задняя рамка | Оцинкованный лист 2 мм, покрытый синтетической эмалью Procoat |
| Фурнитура | Оцинкованная, штангового типа: - 6 петель (крепятся к задней рамке болтовым соединением с применением вытяжных резьбовых втулок) - 2 запорные штанги с литыми запорными кулаками - фиксация круглых ручек штанг с защитной крышкой |
| Оборудование фургона | - на нижних петлях круглые отбойники - на боковых стенках защита от удара двери оцинкованная - фиксаторы дверей в открытом положении - два резиновых отбойника на задней рамке - боковая алюминиевая противоподкатная защита - задний противоподкатный брус с нишей под фонари - закладные усилительные элементы для крепления холодильного оборудования |
| Электрооборудование | Плафон внутреннего освещения "утопленный" |
| Гарантийный срок на надстройку | 24 месяца или 100 000 км (что наступит раньше) |