Промтоварные фургоны предназначены для перевозки промышленной группы товаров, а также подходят и для перевозки иных грузов, не требующих соблюдения определенных условий температуры и влажности внутри кузова.
На заводе «Центртранстехмаш» такой тип фургона изготавливается по современной технологии из плакируемого металла толщиной в 0,7 мм, устойчивый к воздействию агрессивной среды, коррозии и ржавчине от избыточной влажности. Снаружи металл покрывается белым полимерным материалом. Цвет можно заказать в соответствии с желанием клиента по каталогу RAL.
Промтоварный фургон состоит из:
- Основания (подрамника);
- Пола;
- Стен;
- Крыши.
Подрамник представляет собой совокупность стальных продольных балок и поперечных ребер, скрепленных стальными заклёпками, что позволяет платформе изгибаться вместе с рамой автомобиля в некотором пределе. Для увеличения срока эксплуатации подрамник дополнительно покрывается антикоррозийным грунтом.
Полом платформы служит водостойкая фанера. Нижняя её часть ламинируется, защищая от агрессивного воздействия дорожного полотна, а внутренняя часть представляет собой сетчатую структуру, которая предотвращает скольжение груза по полу фургона. Высокопрочные саморезы и оцинкованные уголки по периметру фургона обеспечивают крепкую стыковку настила пола с каркасом фургона.
Фанерная обрешетка, расположенная на стенах обеспечивает защиту стен от повреждений при движении на неровностях дорожного покрытия.
Крыша из листов оцинкованного металла соединена посредством специального замка, а благодаря клею герметику обеспечивается герметичность, водонепроницаемость и крепкая сцепка составных частей.
Особенностью крыши промтоварных фургонов «Центртранстехмаш» является их покатая конструкция, которая предотвращает скопление снега и воды.
Новой разработкой «Центртранстехмаш» является промтоварный фургон EuroProm. Такой тип фургона изготовлен из сэндвич-панелей с утеплителем толщиной 30 мм. Благодаря такой разработке у клиента нет необходимости утеплять стены промтоварного фургона самостоятельно.
Фургон EuroProm не является изотермическим, так как его теплопроводности недостаточно для сохранения температуры внутри.
Как правило, в стандартную комплектацию фургона, для обеспечения безопасности дорожного движения входят:
- Боковая защита;
- Задний противоподкатный брус;
- Пластиковые крылья и брызговики;
- Светоотражающая лента;
- Фиксаторы дверей в открытом положении;
- Защитные буферы в задней части фургона
Для удобства перевозки продукции и осуществления погрузо-разгрузочных работ фургон может быть укомплектован:
- Заливным полом;
- Рифленым алюминием;
- Оцинкованной или алюминиевой отбортовкой;
- Импортной фурнитурой из нержавеющей стали;
- Алюминиевой или нержавеющей обвязкой;
- Нержавеющим задним порталом;
- Боковой дверью;
- Гидравлическим подъемным бортом;
- Фиксирующими штангами и ремнями;
- Лесенками;
- Окнами;
- Люками;
- Сливными клапанами;
- Такелажными рейками и кольцами
- Гибкими или жесткими перегородками.