Renault Master

Renault MASTER создан для решения целого спектра бизнес-задач. Богатый выбор комплектаций и дополнительного оборудования позволяет подобрать автомобиль с наилучшими характеристиками для вашего бизнеса.

Выпускается много вариаций фургона Renault Master, грузоподъемность которого может составлять от 599 до 2172 кг, при этом общая масса колеблется в пределах 2.5 — 4.5 тонн. Минимальный расход топлива в загородном режиме составляет 7.1 литров на 100 км. Дизельный двигатель, объемом 2.3 литра соответствует экологическим требованиям Евро-5.

Кузов автомобиля отличается высокой износостойкостью, как подтверждение этому — предоставляемая гарантия на 6 лет от сквозной коррозии. Надежная подвеска и прочная рама обеспечивают повышенную безопасность движения. Автомобиль полностью адаптирован для эксплуатации в условиях российских дорог и сурового климата. Последнее поколение Renault Master получило новую подвеску, которая стала еще более устойчивой.

Выпускается автомобиль в основном в двух версиях — с задним приводом и передним. Трансмиссия в обеих моделях представлена 6-ступенчатой механической КПП. На 6-ой передачи фургон демонстрирует отличные показатели экономичности. Коробка передач также улучшилась по сравнению с предыдущим поколением — передачи стали переключаться легче, а ход рычага стал короче.

Технические характеристики

Master шасси ОДИНАРНАЯ КАБИНА ДВОЙНАЯ КАБИНА
Версия L2 L3 L3 L4 L2 L3 L4
Двигатель 125 л.с. Euro4 125 л.с. Euro4 150 л.с. Euro5 150 л.с. Euro5 125 л.с. Euro4 125 л.с. Euro4 150 л.с. Euro5
Привод передний передний задний задний передний передний задний
Задние колеса одинарные одинарные сдвоенные сдвоенные одинарные одинарные сдвоенные
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем 2 299
Число цилиндров/клапанов 4/16
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л.с.)/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин 92 (125)/3 500; 92 (125)/3 500 110 (150)/3 500 110 (150)/3 500 92 (125)/3 500 92 (125)/3 500 110 (150)/3 500
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н-м/при частоте вращения коленчатого вала, об./мин 310/1 250 310/1 250 350/1 500 350/1 500 310/1 250 310/1 250 350/1 500
Тип впрыска Common Rail
Тип топлива Дизель
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100км 9,5 9,5 10,0 10,0 9,5 9,5 10,0
В загородном цикле, л/100км 7,1 7,1 8,9 8,9 7,1 7,1 8,9
В смешанном цикле, л/100км 8,0 8,0 9,3 9,3 8,0 8,0 9,3
Выброс СО2, г/км 211 211 245 245 211 211 245
Топливный бак, л 100
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, кг
Максимально допустимая масса 3 500 3 500 3 500 4 500 3 500 3 500 4 500
Снаряженная масса 1 761 1 782 2 050 2 080 1 962 1 990 2 298
Грузоподъемность 1 739 1 718 1 450 2 420 1 538 1 510 2 202
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Минимальная длина переделанного ТС 5 643 6 293 6 193 6 843 5 643 6 293 6 843
Максимальная длина переделанного ТС 5 924 7 298 6 734 7 928 5 724 7 252 7 645
Передняя колея 1 750
Задняя колея 1 730 1 730 1 612 1 612 1 730 1 730 1 612
Ширина без наружных зеркал 2 070
Ширина со стандартными/увеличенными зеркалами 2 470/2 654
Максимальная ширина надстройки со стандартными/увеличенными зеркалами 2 170/2 350
Высота при снаряженной массе, мин./макс. 2 259/2 265 2 252/2 258 2 278/2 283 2 267/2 273 2 266/2 272 2 258/2 263 2 282/2 286
Высота с учетом максимального груза 3 500
Клиренс 166
Длина надстройки, мин./макс. 3 184/3 466 3 834/4 840 3 734/4 275 4 384/5 470 2 434/2 516 3 084/4 044 3 635/4 436