Shacman X5000 тягач + шторный полуприцеп ЦТТМ
15 500 000
р.
Марка/модель: Shacman X5000, 4х2
Категория: С
Полная масса: 18 000 кг
Двигатель: Weichai WP13.550E501
Объем двигателя: 12540 см3
Мощность: 550 л.с.
КПП: АКПП, 16-ти ступенчатая
____________________________

Марка/модель: Полуприцеп-штора ЦТТМ
Общая длина, мм: 13 770
Общая ширина, мм: 2550
Длина грузовой платформы, мм: 13 600
Ширина грузовой платформы, мм: 2480
Высота в свету под крышей, мм: 2 715
Технически возможный общий вес, кг: 38000
Собственный вес в базовой комплектации, кг: 6300

Технические характеристики
Модель SX418843381
Двигатель WEICHAI WP13.550E501
Тип двигателя Дизельный, 6-ти цилиндровый, рядный
Мощность двигателя 550 л.с.
Колесная формула 4х2
Экологический класс Евро-5
КПП АМТ 16JZ26A +QHG50B
Передний мост MAN 7.5t
Задние мосты MAN 13t
Амортизация Задняя ходовая пневмоподушка
Сцепление 17.09
Тип сцепления Диафрагменный, гидравлический привод с пневмоусилителем «SACHS»
Дорожный просвет, мм 250
Седло, мм 90
Колесная база, мм 3 800
Топливный бак 700 л
Ширина проема боковой сдвижной двери, мм 1 156
Радиатор BEHR (Германия)
Тормозная система WABCO (США)
Количество колес 10 шт.+(1 запасное)
Размеры шин 315/70 R 22.5
Тип шин Металлокорд
Цвет Серый
Комплектация EBS + ESC + EVB + горный тормоз
Технические характеристики полуприцепа
Допустимая нагрузка на седельное устройство, кг 11 000
Общая допустимая нагрузка на осевой агрегат, кг 24 000 (на каждую ось по 8 000)
Технически возможная нагрузка на осевой агрегат, кг 27 000 (на каждую ось по 9 000)
Допустимый общий вес, кг 35 000
Технически возможный общий вес, кг 38 000
Собственный вес в базовой комплектации, кг 6 300
Межосевое расстояние, мм 1 320
Общая длина, мм 13 770
Общая ширина, мм 2 550
Длина грузовой платформы, мм 13 600
Ширина грузовой платформы, мм 2 480
Высота в свету под крышей, мм 2 715
Высота седельного устройства, мм 1 150
Характеристики шасси
Рама шасси Сварная конструкция, изготовлена из стали OVAKO (Швеция). Несущие лонжероны рамы двутаврового профиля. В раму шасси интегрированы поперечные лонжероны платформы.
Составляющие элементы рамы полуприцепа подвергаются дробеструйной обработке и покраске, что обеспечивает надежную защиту от неблагоприятных воздействий окружающей среды и придает эстетический внешний вид данному элементу конструкции.
Покрытие рамы - эпоксидный грунт и полиуретановая синтетическая эмаль RAL 7021 (серо-черный). Напольное покрытие шасси - водостойкая ламинированная фанера толщиной 27 мм. В отбортовке рамы отверстия для крепления груза по всей длине рамы.
Шкворень Производства фирмы SAF/ (Германия), два дюйма (2"), сменный, тарельчатый типа
Опорное устройство Производство фирмы SAF/ (Германия), с двухступенчатым редуктором
Агрегат трехосный Производство SAF с пневмоподвеской, с допустимой нагрузкой 9 тонн на ось, с односкатной ошиновкой размерности 385/65 R22,5
Тормозные механизмы Дисковые
Тормозная система EBS Knorr Bremse: двухпроводная, ABS 2S/2M, отличительной чертой является минимальное количество аппаратов и электронное управление (микропроцессорный программируемый блок вместо механического воздухораспределителя), две задних оси оснащены энергоаккумуляторами. Розетка ABS 7-контактная
Колеса С бескамерными шинами размерности 385/65 R22.5, рисунок протектора дорожный. Без запасного колеса.
Кронштейн запасного колеса Для двух запасных колес
Боковая защита Из алюминиевого профиля
Оборудование - Два противооткатных пластиковых башмака с креплением на опорных устройствах;
- Выдвижная оцинкованная лестница;
- Инструментальный ящик пластиковый;
- 4 пластиковых крыла с брызговиками;
- Кронштейн для подключения тормозной и осветительной системы в передней части шасси.
Электрооборудование Производство Hella (Германия), выполнено по двухпроводной схеме, состоит из: двух 7-контактных разъемов и одного 15-контактного, кабеля, 8-ми боковых оранжевых фонарей, двух задних комбинированный фонарей, одного фонаря подсветки номера, и двух задних габаритных фонарей "улитка" в эластичном корпусе.
Характеристики надстройки
Механизм сдвижной крыши и штор Производство Edscha (Германия). Верхняя часть каркаса тента и боковые стенки имеют сдвижной механизм, для удобства погрузки-выгрузки, т.н. "шторный механизм" с механизмом натяжения тента в задней части.
Передняя стенка Стальной профилированный лист, окрашенный автоэмалью цвет серый, обшитый листом фанеры с внутренней стороны
Сдвижные бортовые стойки Производство Hestal (Германия). Устанавливаются сдвижные стойки, для обеспечения наибольшего пространства для погрузочных работ.
Тент крыши и боковых штор Ткань из полиэстера, покрытая пастой ПВХ: боковые шторы изготавливаются из тента серебристого цвета плотностью 650-680 г/м2. Крепление тента через ремни к обвязке платформы
Дверной портал Выполнен из оцинкованной стали с эмалевым покрытием , на пороге установлены резиновые демпферы, обеспечивающие надежную защиту при подъезде к пандусу
Двери распашные Производство Hestal (Германия), двухстворчатые, с углом открывания 270 градусов. Дверное полотно - наборный алюминий. Фурнитура: 4 петли и 2 штанги на дверь (штанги расположены внутри алюминиевого профиля дверей). Фиксаторы дверей в открытом положении - штанговые
Дополнительные опции
Подготовка под коники 3*10 отверстий 81*81 по краям и центру