УАЗ Хантер

Модель «Хантер» выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Хантер» 12 лет доказывал право быть преемником.

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

Технические характеристики

Геометрия   и масса
Тип   кузова Внедорожник (универсал)
Количество   мест 5
Снаряженная   масса, кг 1760….1840
Полная   масса, кг 2495
Грузоподъемность,   кг 655…735
Максимальная   нагрузка на переднюю ось, кг 880…960
Максимальная   нагрузка на заднюю ось, кг 1595…1615
Длина,   мм 4050….4260
Ширина   без учета зеркал, мм 1775…2165
Высота,   мм 1950…2380
Колесная   база, мм 2380
Колея   передних и задних колес, мм 1465
Объем   багажного отделения, м³ 0,9
Объем   багажного отделения (до нижней рамы стекла / до потолка / со сложенными   задними сиденьями), л 470/930/1830
Радиус   разворота, м 6,5 (по оси переднего внешнего   колеса)
Угол   въезда/ Угол съезда, град. 50/39
Дорожный   просвет (до моста), мм 210…241
Двигатель и трансмиссия
Двигатель ЗМЗ-40906 ЕВРО-5 четырехтактный   бензиновый
Количество   и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий   объем, см³ 2693
Диаметр   цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94
Максимальная   мощность, л.с. (кВт) при об/мин 134,6 (99,0) при 4600 об/мин
Максимальный   крутящий момент, Н·м 217,0 (22,1) при 3900 об/мин
Топливо Бензин АИ-92-K5
Коробка   передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная   коробка Механическая, двухступенчатая, с   прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Тип   привода 4 х 4 с подключаемым передним   приводом
Передаточное   число понижающей передачи 1,94
Подвеска, тормоза и шины
Передняя   подвеска Зависимая, пружинная, со   стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя   подвеска Зависимая, рессорная
Рулевой   механизм Рулевой привод с ГУР
Тип   рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) С дисковыми механизмами   вентилируемые / с барабанными механизмами
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Объем   топливного бака, л 35 + 35
Загородный   цикл (при 90 км/ч), л/100 км 13,2
Максимальная   скорость, км/ч 130
Комплектация

Классик Fleet
  • Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
  • Коробка передач 5-ступенчатая механическая BAIC
  • Распашная дверь багажника
  • Передний бампер металлический
  • Диски стальные 16" с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Обивка сидений на моющейся основе

Классик
  • Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  • Распашная дверь багажника
  • Передний бампер металлический
  • Диски стальные 16" с шинами 225/75 R16, запасное колесо на стальном диске чёрного цвета
  • Мосты «Спайсер» (4,625)
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Обивка сидений на моющейся основе

Экспедиционный
  • Двигатель ZMZ 40906 134,6 л.с.
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos
  • Дверь багажника — откидной борт
  • Передний бампер металлический
  • Передний силовой бампер с лебедкой, пригодный для использования домкрата
  • Задний силовой бампер
  • Накладки крыльев передних и задних колес
  • Багажник экспедиционный
  • Тягово-сцепное устройство (ТСУ) с креплением в силовом бампере под квадрат с шаром под прицеп
  • Пороги силовые
  • Защита рулевых тяг
  • Электрическая лебёдка
  • Диски стальные чёрного цвета R16, с колпаками (4 шт.) чёрного цвета, резина BFGoodrich All-Terrain
  • Мосты «Спайсер» (4,625), задний с блокировкой дифференциала
  • Подогрев передних сидений
  • Окраска кузова двухцветная (кузов в ярко-оранжевый цвет, надставки дверей, рамка ветрового стекла, боковины крыши в чёрный цвет, верх крыши - ярко-оранжевый цвет)
  • Раздаточная коробка двухступенчатая с механическим приводом
  • Система подключаемого полного привода (Part-Time)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Обивка сидений тканевая, с водоотталкивающей